Если бы не гроза. глава 8

Антон Сердюк
   
ЕСЛИ БЫ НЕ ГРОЗА.
глава 8
Ну что за чёрт! Борис проснулся от  каких-то толчков. Кто его мог так пинать? Лёня? И с какой стати? Подняв голову, он увидел Костю, который во сне дрыгал ногами.
-Растёшь, мелкий! Скоро и меня догонишь.- Борис наклонился над мальчиком, над его головой и, вдохнув воздух с запахом его тела, поцеловал   и отправился в ванную комнату. Он слышал, как в дверь постучали, видимо Наталья Ивановна зашла поднимать внука. Началась рабочая неделя.
Первым выпорхнул из дома Костик. За ним приехала машина и отвезла в интернат. Чуть позже, но уже вместе, отправились на работу и старшие. Как и Костика, Наталья Ивановна  перекрестила их на дорогу, трижды поцеловала, проговорив, чтоб берегли себя, и закрыла за ними дверь. Теперь она провожала, как и раньше, троих близких ей людей.
Лёня ступал за Борисом в офис и немного волновался: как его примут, понравится ли он, вживется ли он в коллектив. Но увиденное  сразу его ошарашило. В глаза бросилось, что огромная комната полна большого количества  людей. Комната была разделена стеклянными перегородками, так что вся комната просматривалась, и можно было видеть, кто, чем занимается. Борис подошел в столу секретаря – представил её Лёне.
-Это твой новый работник? Я в курсе. Вот шеф ему передал- она протянула пакет Лёне.
-Что там ?- Борька с любопытством заглянул.
-Шеф сказал, что это подъёмные до зарплаты для поддержки штанов и  вообще - для  дресс-кода. Потом зайдете в отдел кадров на оформление. Борис- покажешь.
-А вот это наше рабочее место. Борис завел  друга в отдельную изолированную комнату. Тут наши рабочие компы и серверная. Тут мы с тобой и будем … (пауза) работать.
- Ёлки-палки! Борька! Две тысячи баксов на поддержку штанов! Я ***ю.
-Да не радуйся ты так ! Сегодня их и пропьём до обеда! Пригласим девочек  и всё проебём. - Глаза Лёни округлились от столь неожиданного предложения.
-Да не ***й ты! Пошутил я! Но приодеться для работы надо. Привыкай к нормаль-ной жизни! Но и отработать эти бабки придется по полной. Спрос будет ой какой! Шеф три шкуры сдерет за недочет. Трижды пожалеешь, что не мазохист. А пока часик мы можем тут осваиваться - Борис закрыл дверь и повернулся к Лёне - ну, что нравится?
-Не то слово. При таких условиях я готов пахать и пахать круглые сутки. Бля! Боря! Ущипни меня - это сон или явь?
-Насчет ущипни это ты хорошо заметил. Я ущипну тебя, но ты потом выполнишь мою просьбу - руки Бориса уже  оголяли торс Лёни и свой.
-Что, совсем раздеться?
-Лёньчик, родной! Быстрее снимай джинсы, я хочу, сильно хочу, исстрадался за выходные по тебе. Обнять хочу, услышать как бьётся твое сердце, ощутить тебя в себе -Борис покрывал друга быстрыми поцелуями по всему телу и доводил ласками его до жуткого возбуждения.
-Ого! Борь! Такая страсть, словно мы месяц не виделись. Смотри, как у тебя стоит он:  аж синий весь.
- Давай, давай быстрее войди, у меня там все мокро уже, как у шлюшки. В жизни не было такого дикого желания быть трахнутым. Твой прутик сводит меня с ума!
Естественно, что тут не было  смазки. Лёня смочил член слюной и приложил головку к ожидающей его дырочке. Борьке хотелось стонать во весь голос, но он неслышно хрипел и кусал кисть своей руки.
-Не спеши! В конце ударяй сильнее, с силой! Так вот!......Не трогай, я сам, кажется, я кончу без рук! ****ец! Ёханый бабай! Я уже кончил! Теперь еби как хочешь. Только не спускай в меня, плиз!
Обтруханные, усталые и взмокревшие, они примостились на кресла и сели напротив друг друга и, тяжело дыша, запрокинув голову назад и закрыв глаза, отдыхали.
-Только вот не думай, что у нас так будет  каждый день начинаться. Это, во-первых на меня нахлынуло, а  во-вторых просто вхождение тебя в офис. Сейчас проветрим помещение, и я тебя введу в курс дела.
-Да я и не надеялся тут траходром устраивать. Но ты сегодня прям неузнаваемый был. Такого дикого желания  у тебя еще не было. Ты всё время разный и всё время желанный. Но на работе, ты прав, нам нельзя палиться. Всё? Остыли? Одеваемся?
Окинув голые тела взглядом сожаления, ребята оделись, тщательно убрали все сле-ды секса и окунулись в работу. Ребята занимались программированием и безопасностью. Текущими проблемами компьютеров на фирме занимались два отдельных сотрудника, которые работали в отдельной комнате и связи с ребятами не имели. Тщательно проработав   план своей работы и распределив, чем каждый должен заниматься, они принялись за разработку программ. Потом Борис отвел друга в отдел кадров, познакомил с сотрудника-ми и оставил его одного. Надо времени не терять и работать, работать, работать.
-  А ты представляешь, мне сказали заполнить формы для получения загранпаспорта! Получается, что еще и загранкомандировки будут! Класс!
-Да я ж тебе говорил, что надо налаживать связь между филиалами. А кто, как не мы это будет делать. Работа, Лёнечка, крайне интересная, меня она возбуждает не менее секса. Моя стихия. Мы сделаем с тобой все, что от нас требуется!
Вечером втроём они обсуждали первый день работы Лёни на новом месте. Потом Борис ушел работать в кабинет: его осенили творческие мысли, и было слышно, как он то гудит себе что-то под нос, то быстро-быстро  бьёт по клавишам. Ребята договорились, что работают и дома, если надо и, чтобы не мешать друг другу, в разных комнатах. Лёня нырнул в интернет, выискивая необходимые для них оборудование и материалы. А Наталья Ивановна периодически разносила им кофе. Иногда мальчики выходили на улицу покурить, но и тогда разговор шел только о работе.
В таком темпе походила рабочая неделя. Здоровье хозяйки поправилось. Врачи бы-ли правы: радость и счастье лечит. Костик часто звонил и был в курсе всех событий дома. Его  тянуло к дому, и он хотел как можно быстрее  оказаться  среди своих любимых. «Человек рожден для счастья, как птица для полета…». Тогда кто тот охотник, который стреляет и  лишает нас этого счастья.
Наталья Ивановна говорит спокойно, рассудительно, не торопясь и, как и всякий пожилой человек, любит выслушать и дать правильный совет. Лёня - он  тоже спокойный в разговоре. Говорит взвешенно, смеётся не громко, но заливисто и  заразительно. А вот остальные два героя - так это полный писец. Борька бывает шумным и громким. Тарахтит и тарахтит. Особенно, если в ударе, то анекдоты сыпятся как из рога изобилия. Никого не оставит в покое, чтоб не рассказать истории посмешнее. Костик тоже дергает бабульку  и то рассказывает ей об интернате, то спрашивает её про всё-всё: какой цвет, какой вид, где что лежит и как это достать. Потом куча вопросов к Лёне. В выходные в этом доме тиши-на отсутствует. Правда, никого это не угнетает. Но к вечеру все потихоньку разбредались по своим норкам.
В пятницу Костик вечером заявил бабульке, что он её стесняется и что у них все мальчишки дома уже не пользуются помощью в интимных делах домашними женского пола.
-Я  попрошу Борю или Леню, и они мне помогут. Всё бабуль! Я так решил и так будет. Я уже взрослый  и мне стыдно перед тобой стоять голяком. 
-Но мальчики заняты, Костя! У них свои дела и ты еще им в нагрузку лезешь!
-Бабуль! Я спрашивал их, и они не возражают мне помогать.
-Смотри, какой жених вырос!
-Бабуль! И ты туда же. Какой я жених. Не издевайся.
-Ну, ладно, ладно. Успокойся. Делай, как знаешь. Как получил паспорт, так уже самостоятельный стал.
Боря с Лёней в стороне стоя, наблюдали  за перепалкой малого с бабушкой. Ловко он поставил на своём. Борис отправился к компьютеру, а Леня  занялся Костиком.
Правда, на этот раз Костя был спокоен и не возбуждался.
-А ты можешь мне рассказать, как ты выглядишь? Или, если можно, то я руками осмотрю?
-Пробуй руками, а я тебе расскажу,  как  выглядит  моё лицо. Ты умный и всё схватываешь на лету. Мне Борис передал, что тебе сказали врачи о лечении. Если есть хоть один шанс из тысячи – мы должны думать, что он реализуется, и ты вылечишься. Ты тоже должен об этом думать. Не ныть, а думать, что все будет хорошо. Слышал, как Русское Радио вбивает нам это в голову?
-Это понятно, я стараюсь держаться. Меня тут еще одно беспокоит. Вот как быть завтра с Аней? Мы ж пойдем к ней?
-Пойдем, конечно, раз пообещали. А что тебя беспокоит в ней?
-Понимаешь, я ведь никогда не разговаривал с девчонками. Ну, в той жизни я , конечно разговаривал, но тогда я был мал. А теперь вот я как слепой буду общаться с ней? Не засмеёт ли она меня?
-Видишь ли, Костик. Как ни странно, но Аня симпатизирует тебе и хочет с тобой общаться. Мы с Борей обсуждали эту тему и решили, что тебе пойдет на пользу общение с ней. Во-первых, разнообразие. Общение с бабулей и нами довольно интересно тебе, но явно недостаточно. Тебе нужно получать новое впечатление, иметь новые разговоры, которые  мы тебе можем не дать. Поэтому веди себя спокойно и ты сам поймешь, что тебе с ней делать. Вернее, о чем и как разговаривать. А мы всегда будем рядом и оградим, от каких-то неожиданностей, неприятных для тебя. А потом ты можешь дома с нами делиться всеми ощущениями, если захочешь, привлечешь  и бабульку. Вечерами, когда мы уже  свободны, можешь заваливаться к нам в постель, ложиться посредине, между нами и мы обсудим все волнующие тебя и твоего товарища вопросы.- С последними словами Лёня осторожно взял в руку спящий член Костика и слегка погладил его.- Ясно тебе?
-Ясно! Спасибо! Что мы завтра днем делаем?
-Не знаю. Проснемся – решим.
-Лёнь! Я еще хотел попросить тебя закачать мне самоучители по английскому, французскому, немецкому, испанскому языкам.
-А чего так много?
-Я посмотрю, к какому у меня больше способность и с него и начну его изучать. Не расти же мне бовдуром.
-Ладно, полиглот! Сделаем ! Идем баиньки.
А утром, по предложению Бориса, решили поехать в бассейн. Но оказалось, что у Костика нет плавок. Вернее, со старых он вырос, а после аварии, эти 3 года, конечно, они ему  были не нужны. Решили проехаться по магазинам и скупиться. Заодно и Лёня купил себе кое-что из одежды и обуви.
-Лёнь! А когда ты думаешь поехать к своим?
-Толком  еще и не решил. Может в следующие выходные? Как раз, может, и зарплату  получу.
-А кстати, зарплата в среду будет. Костик! У Лёни в селе остались братишки младшие. Он решил им купить что то из одежки. Ты не будешь возражать, если мы вместе прокатимся. И тебе будет разнообразие, и пацаненки будут рады. Бедненько живут они, сам понимаешь.
-Я не возражаю. А-а вечером мы вернемся?
-Вопрос понял!- Борис засмеялся.-Конечно вернемся. Ведь у нас вечерами будут встречи. Не так ли?
-Ну, не знаю, что она сегодня скажет. Знаете, мне её голос говорит, что она симпатичная и очень ласковая.
-Костя! Тебя уже можно посылать в разведку!
В бассейне было много людей. Стоял визг, шум, брызги летали вокруг. Костик мог плавать, не разучился, только всё же ребята присматривали, чтоб он куда в сторону не за-плыл. Километра по два точно Боря с Лёней намотали. Устали и отдохнули одновременно. Тело заныло приятной тяжестью мышц. Дыхание стало глубоким.
-Надо может бросать курить? Как ты, Лёнечка смотришь на такое новшество? Только здоровый образ жизни!
-Смотри, как после плавания у тебя  просветление мозгов началось. А что еще бросить?
-Бросить все дурные привычки, кроме секса.
-Что, жениться все надумали? – включился в разговор Костик.
Ах ты, малой !Топи его!!-ребята сгрудились и стали барахтаться.
Друзья смотрели на Костика и улыбались. Это взрослеющее существо становилось им все роднее и роднее. Они помогли ему стать под душ, потом высушили его под феном, помогли одеться.
-Костик! Может, будем почаще сюда наведываться. Все же лучше, чем сигаретами пыхтеть. Может, я и впрямь брошу курить.
-Мне понравилось. Папа часто делал проекты коттеджей с бассейнами и говорил, что когда я подрасту, мы где- то приобретем домик на берегу моря, и там обязательно будет свой бассейн. Он бы обязательно так и сделал. Они никогда меня с мамой не обманы-вали. Зачем мы тогда за хлебом остановились!....-Рыдания за одну секунду охватили мальчика и он интуитивно определив, где стоит Лёня,  припал к нему всем телом, крепко об-хватив его туловище руками. Тело вздрагивало от рыданий, он всхлипывал, и рыдания переходили в рев. Лёня прижал его к себе, рукой гладил по голове, спине и не мог ничего сказать. Он чувствовал, если что- то начнет говорить, то не выдержит и зарыдает сам. Борис подошел к ним и тоже молчал. Пусть немного поплачет. Пусть выйдет немного скопившееся горе  и воспоминания. Он сзади обнял за плечи паренька.
-Малыш! Их уже не вернуть. Это горько, но это так. А ты скоро поправишься. Я в это верю! У тебя будет хорошая жизнь. И будут у тебя детки, и ты сможешь для них по-строить домик с бассейном в память о родителях. Ну, успокаивайся. Давай вытрем сопельки и слезки.
Леня присел на колени, обнял Костика с целовал его личико, успокаивая его и шепча что-то на ушко. Что он шептал-осталось секретом, но малыш  успокоился, а потом и улыбнулся.
-Вы как мои нянюшки! Всполошились! Мне с вами хорошо. И я спокоен, когда вы так вот возле меня. Когда я разговариваю с мамой и папой ночью, то я всегда говорю им, какие у меня появились братья. И они мне всегда улыбаются. Но вы так много проводите времени со мной-все свои выходные, что я даже беспокоюсь: из-за меня у вас лет личной жизни и ни с кем вы не можете встречаться. При этих словах ребята молча переглянулись и покачали головой: парень однако, внимательный и затронул тему интересную.
-Ты на этом не зацикливайся. У нас не может быть сейчас другой личной жизни, так как на первом месте работа, от которой зависит наш заработок. Пока не наладится с работой и мыслей не может быть ни о каких невестах. А пофлиртовать мы и на работе можем. Там знаешь, какие девочки классные есть. Ого-го. Всё мы успеваем сделать. Так что пока ты нам не в тягость. Борис бы был не Борис, если бы не мог выкрутиться из любой ситуации. «Практика и опыт-великое дело!» говорил классик.
Накупались, нарыдались, проголодались, а покушав дома, поняли, что еще и уста-ли. До вечера далеко и все разбрелись по спальням немного отдохнуть.
Видно было, что Костик волновался. Он старался скрыть это, но все видели, как он напряжен и все делал невпопад. Передвигался нервно, тяжело дышал, в руках долго мял салфетку… Взрослые  молча между собой пересматривались, но ничего не говорили, не шутили над ним.
-Ну, да! Я волнуюсь! Чего вы издеваетесь! Чего вы на меня так смотрите! Я же чувствую! Могли бы мне и посочувствовать!
-Зайка! Ну никто же не надсмехается над тобой. Мы просто смотрим за тобой и все. Ты не переживай так. Все нормально. И не волнуйся.-Лёня успокоил и нахмурившись закивал всем головой, чтоб прекратили наблюдать за Костей.
Видя такую чуткую реакцию Кости на  все вокруг происходящее, Лёня даже одернул руку, когда невзначай положил в машине на колено друга. Мало ли, что тот может почувствовать. От греха подальше. Всю дорогу, что ехали, Костик сидел, надув свои губки и молчал. Но зато, когда стали входить в зал, то приосанился и шепнул Лёне, чтоб тот его держал слегка за руку, но так, чтоб никто не видел. Зато их кое- кто очень издалека их видел. Не успели они сесть, как к столику подошла Аня.
-Добрый вечер! Я рада, что вам у нас понравилось и вы пришли опять к нам. Что будите заказывать? Давайте я принесу как и в прошлый раз?
-А ты что, запомнила?
-Нет, я сохранила ваш заказ и уже выучила его наизусть.
-Неси, деточка тогда- голос Бориса был стальным.
-Ты чего так  с ней говоришь?-зашипел Костя.-не груби!
-Вот тебе на! Да я и не грубил вовсе.
-Боренька! Немедленно прекрати так разговаривать. Ты ее можешь обидеть.
-Во мы с тобой попали, Лёнчик. А брат–то у нас, силен парень! В обиду не даст. Как коршун налетел на меня. Да пошутил я.
-Вот и шути так, по хорошему только,  дальше.
Не то шутка, не то всерьёз, не то перепалка, но разговор быстро перешел в добро-желательный тон. Не спеша ели, переговаривались.  Аня почти не подходила и вопросов не задавала. Она стояла в стороне и ловила каждое желание. Когда Костя невзначай уронил вилку, то молнией она мелькнула и подала новую в руки Кости. Зато не молнией она убрала руку, а задержала её возле Костикиной руки.
-А вы можете побыть возле нас?-Голос Кости не был дрожащим и ребята удивились его твердости. Вот малой даёт!
-Нет, нам запрещают долго быть возле одного клиента и вести разговоры. А вы можете тут побыть до двадцати трех часов? Я освобожусь и можем немного поговорить.
Костя молча повернул голову в сторону Бори, тот только хмыкнул:
-Чего ты смотришь на меня? Сам скажи Ане своё мнение. А я уж буду возражать.
-Боря!
-Ну чего ты сычишь. Шучу я. Анечка! Костик не возражает подождать вас. Мы ведь еще не все съели. А потом еще что- то закажем. Так ведь, Костя?
Улыбка и кивок головы. Вот ловелас !Никто никуда не спешил. Они прекрасно разговаривали, расспрашивали Костю про его занятия в интернате, как они вообще там живут и кто за ними ухаживает, если ухаживает. Зал потихоньку пустел, люди расходились, а новые уже почти не заходили. Братья потихоньку пили через трубочку  мохито и ожидали, когда Аня принесет им счет.
-Я почти свободна! Вот ваш счет и через пять минут я выйду к вам.-Ребята расплатились и вышли из ресторана в холл.
-Вот я и свободна. Целую неделю волновалась, думала, что вы не придете. А я и не знаю, где вас потом бы и искала.
-А нужно было бы искать? Ладно.-Борис сменил гнев на милость и перестал ёрничать.-Давайте знакомиться ближе. Я-Борис, это Лёня, а это Костя. Мы братья. Чем же вас так привлекло наше общество?
-Я учусь в  лицее. Живу на квартире. Отец разрешил мне подрабатывать на моё усмотрение. Он хочет, чтобы я поняла цену  копейке, перед тем, как стану самостоятельной и взрослой. Он хочет, чтобы я была исправной хозяйкой и отличной женой и матерью своих детей. Вот такая история. А родные живут в райцентре. И вот мне с первого взгляда понравился Костик. Я хочу с ним дружить. Она взяла в свои руки руку Костика и нежно погладила её.
-Чтож, довольно  смело и откровенно - Борис уже ласково так на неё посмотрел.
-Ты мне тоже нравишься. Правда, я слепой и не могу быть полностью объективен. Но я не представляю, как мы можем с тобой дружить. Целую неделю я в интернате. А на выходные я приезжаю домой и со мной вот возятся мои братья.
-Но я  могла бы с тобой встречаться  на выходные. Я могу поменять смену и отработать в будние вечера. А можно в выходные поехать к нам. У нас большой дом и теплый бассейн есть. А папа может подать машину и нас привезут и отвезут. А можно взять ваши телефоны? А я дам свой. А еще мы можем с тобой по телефону целую неделю общаться.
А-А-А… . Вот так они тарахтели вдвоём.
Борис с Лёней отошли поодаль и со стороны наблюдали за разговором ребят. Аня держала Костю за две руки и не спускала с него глаз. Костины глаза были направлены в глаза Ани и наверное, они телепатически общались. Ребята не торопили их. Пусть говорят. Пусть наполнят душу радостью общения.
-Анечка, уже очень поздно. Вы говорите полтора часа. Надо домой ехать. Мы можем тебя подвезти. Заодно еще побудешь с Костей.- Последняя фраза Бориса убедила Аню. Подростки сидели на заднем сиденье, тесно прижавшись, друг к другу. Их ладошки сжимались в тесном пожатии, их шепот ласкал слух. 
На прощанье  Аня поцеловала Костика в щечку и выскочила.
-Ну, вот! А ты говоришь: кому я нужен, я инвалид…..Нужен! И еще такой классной девочке - Боря опять был суров, но справедлив.
Дома  только и разговоров было, что про новое знакомство. Костик шумно, задыхаясь, рассказывал бабульке, какая чудесная девушка Аня, как она пахнет изумительно, как она умеет хорошо говорить, какие у неё нежные руки. Ну а про красоту её должны были рассказать ребята: какие волосы, какая прическа, как она одета… . Костя всех утомил прямо. Но все были довольны. Их радовал блеск глаз Кости, его воодушевлённость,  радостное  и счастливое выражение лица.
-Наталья Ивановна! Вам не кажется, что наш коллектив как-то стремительно увеличивается? Вы представляете, они договорились завтра встретится днем. Хотят походить по парку. Придется нам сопровождать. Кстати! Я думаю, что если мы погуляем по парку, то и вам не помещает подышать свежим воздухом, заодно и посмотрите и познакомитесь с девочкой.-Борис вопрошающе посмотрел  на Наталью Ивановну и прочитал у неё в глазах согласие.
Только все разошлись по комнатам, чтобы отдыхать, как послышался стук в комнату ребят. Лёня открыл и в неё буквально влетел Костя.
-Пацаны! Выручайте! Беда! Лёня, закрой дверь! Закрыл?
-Закрыл. Что случилось?
-У меня такой стояк! Мне надо  что то делать! Проведи меня в ванную.-Костик на ходу снимал трусы и взору предстал  горизонтально стоящий член Кости. Он подрагивал и лоснился.
-Я не могу больше терпеть. Помогите мне. Я такого напора еще не ощущал. Это от Аньки. Она меня возбудила своим дыханием.
Он залез в ванную и стал дергать свой инструмент
-Лёня! Дай ему какой то гель. Он разорвет сейчас свой член. -Ребята стали рядом и наблюдали за мальчишкой. Он дернул несколько раз рукой и сперма потекла плотной струёй.
-Ой! Немного легче. А то думал, что он лопнет у меня.-Но член и не думал опадать и Костик опять заработал рукой. Он стянул шкурку и, смазав гелем головку, стал её гладить ладошкой. Второй раз ему пришлось поработать дольше, прежде ,чем получил  результат. От оргазма Костик уже дышал тяжело и часто, тело подрагивало и он  опустился в ванную.
-Хорошо то как. Ой- й, как хорошо. Вот это и есть любовь?
-Костик! Это не любовь. Это онанизм. Или дрочка. Любовь у тебя будет еще впереди с Аней. Но не дай Бог, ты всунешься в неё раньше времени! Костик! Будь внимателен. Вы еще дети. Лень! Ты согласен со мной?
-Абсолютно, Боря!
-Да? А что тогда мне делать, если вот он опять стоит?
-Чё? Правда? Не упал? Ну тогда еще дрочи. Дрочи, пока не упадет. Лёня!И как тебе такой половой гигант? Это что ж он вытворяет? Я уж и сам на взводе.
-Что? И вы тоже хотите  подергать? Можно я потрогаю ваши?
-Ты, чудо гороховое, заканчивай со своим перцем и шуруй уже. Не хватало, он будет тут все перцы хватать и  сравнивать. Вот поколение девяностых. Ну, ты долго еще?
-А вы не смотрите! Счас я, несколько минут и закончу. Вы уж приберите тут, ладно, а то я насорил немного..
Ребята заржали. Пришлось Костю помыть, убрать с него налипшие капли и выпроводить в свою постель.
-Боря! Видит Бог, что а хотел спать, но этот мелкий меня  воистину возбудил до огромного желания.
-Лёнечка! Тогда снимаем трусики и ложимся валетом. А там уж как фишка ляжет. Через секунду и одна и другая «фишка» плавала уже во рту. Язык ласкал член, облизывал головку. Ребята тоже перевозбудились и они тоже через минуту оба кончили. Не выпуская член  со рта, они ласкали пальчиками ягодицы, затрагивая нежнейшие, отзывчивые на ласку места. Ну и так далее. …
 Таким вот образом  закончилось первое свидание Кости с Аней.  Вот уж никто не предполагал, что может кто-то ворваться в их жизнь. Так неожиданно началась новая глава в жизни этой замечательной дружной семьи. Они встретились с Аней в воскресенье, погуляли по парку, взявшись за руки. Потом среди недели Костя  по телефону переговаривался с ней («Лёнь! Спасибо, что купил телефон. Видишь как он пригодился!». И Лёня заслужил очередной поцелуй в щечку). Потом они стали встречаться  по выходным. Дружба между детьми росла и крепла.
Аня рассказала отцу о своих новых друзьях. Сначала домашние  восприняли её со-общение в штыки, отговаривая от такой блажи. Куда это годится-мальчик слепой, ты ему вскружишь голову, а потом что? Нет, так не годится. Ты еще молода для таких вещей. Да и зачем тебе дружба со слепым. Но в конце концов Аня убедила родных, что это её судьба и ей решать с кем дружить. Тогда отец согласился с её решением и пригласил её друзей всех-всех к себе в загородный дом. А там их ждала еще одна неожиданность.