Новая работа

Наталья Ми
Алекс смотрел на меня таким злым взглядом, которого я еще ни разу в жизни не видела у него.
- Ты что?
Мы сидели с братом на кухне, завтракали.
- Согласилась принять его предложение. Не кипятись! Я всего лишь буду помогать ему с его библиотекой. Он хочет навести там порядок. Там такой огромный зал с книгами, ты бы видел!
- Я видел! – грубо ответил брат, наливая себе в кружку чая.
- Да что с тобой? Ты что, завидуешь?
- Я? – злобно рассмеялся Алекс. – Мира, ты что вправду не видишь? Он же хочет тобой попользоваться, а потом бросить! Все богатенькие мальчики так делают!
- Ты что, болван? Я тебе говорю - я работать туда еду! Он мне будет платить!
- А я тебе запрещаю! – закричал Алекс, и я уставилась недоуменно на него.
Внутри меня все вскипало от злости и несправедливости.
- А ты не можешь мне запретить! Мне, черт возьми, двадцать лет! – ответила я резко и вышла из-за стола. – Я переезжаю в поместье, нравится тебе это или нет!
- Если ты это сделаешь, то ты мне не сестра! – тихо проговорил он.
Я остановилась в двери и на глаза навернулись слезы.
- Мирабель, - тут же пошел брат на попятную. - я волнуюсь! Он ненормальный какой-то, ты бы знала какие слухи ходят про этот замок!
Покачав головой, я молча вышла из кухни, чтобы пойти к себе собирать вещи.

Продолжение: http://proza.ru/2012/04/06/1156