Звонок

Наталья Ми
Александр всю дорогу ехал молча.
- Слушай, ну, хватит уже дуться! Я всего лишь пошла прогуляться.
- Молодец. Рад, что в живых осталась.
- Откуда в тебе столько злости? – хмыкнула я и посмотрела в окно.
- Откуда? – усмехнулся брат и посмотрел злобно на меня. – Ты что, не знаешь, сколько мне могло стоить, если бы с тобой что-то случилось? Меня бы поперли с работы, а ты бы при этом отделалась лишь синяками!
- Твой профессор даже слова не сказал.
- Откуда ты знаешь, о чем они там с этим выскочкой говорили?!
- Арлан не выскочка!
- Ах, уже и Арлан. Девочка, опомнись! Он тебя старше лет на семь - десять, да к тому ж и по социальному статусу выше.
- Болван! – пробубнила я. – Только об одном и думаешь!
- Да, в отличие от тебя! Ты вообще ни о чем не думаешь! Ох, знал бы отец...
Всю оставшуюся дорогу мы ехали молча. Я не могла не согласиться, что мне понравился молодой хозяин особняка, но все же я понимала, что у меня с ним нет ничего общего.
Александр молчал до утра. Утром он пожелал хорошего учебного дня после чего ушел на работу к «своему» профессору.
Я направилась на учебу в ужасном настроении. Весь день был испорчен с самого утра.
Вечером Александр пришел в еще худшем настроении.
- Мирабель, есть разговор!
Я вышла из комнаты, ожидая, что сейчас будет новая ругань.
- Ну?
- Не ну, а присядь! – сказал брат и указал взглядом на кухонный диван.
Я села и посмотрела с вниманием на него.
- «Мой» профессор, как ты его называешь, сказал, что вчера вечером ему позвонил Морьен, чтобы узнать номер телефона. Нашего телефона.
Я недоуменно уставилась на него, мое сердце почему-то начало колотиться, а в горле встал ком.
- Зачем?
- Он звонил мне сегодня. Сказал, что хочет поговорить с тобой о какой-то выгодной работе.
Голос Александра был крайне жесток и тверд.
- Почему ты сердишься? Разве это плохо? Ты же сам говорил, что работа в библиотеке не для меня.
Брат сел на стул напротив и одарил меня надменным взглядом.
- Мира, я вообще против чтобы ты еще когда-либо встречалась с ним!
- Почему?
- Он богатенький мальчик, ты знаешь, что от них можно ожидать!?
- Ты говоришь глупости! – встала я.
- В общем, я ему отказал.
- Как ты мог?
- Мира! – повысил тон Алекс и тоже поднялся.
- Это уже переходит все границы! Только мне решать работать на него или нет!
- Я запрещаю!
Слышать подобное от брата было странно, ведь он никогда раньше не запрещал что-либо мне таким категорическим тоном. Да, ему порой не нравились мои поступки и решения, но чтобы так грубо выражать свое недовольство — такое впервые.
- Знаешь, ты хуже отца! Он хотя бы считался с моим мнением!
Я ушла наверх к себе и хлопнула дверью.
В этот самый момент в моей комнате раздался телефонный звонок. Я вздрогнула, взяла мобильный и посмотрела на номер. Засекречен.
- Да! – немного грубо ответила я, и тут же смягчилась, понимая, что глупо злиться на кого-то кроме брата.
- Мирабель?
Этот голос моментально прорвал мою оборону, и я от неожиданности его услышать даже села на диван, чтобы не упасть.
- Да, это я.
- Это Арлан Морьен, ты меня помнишь?
- Да, конечно.
- Я говорил сегодня с твоим братом, кажется, он неправильно меня понял. Я бы хотел встретиться с тобой, поговорить на счет работы.
- Хорошо.
Короткая тишина, а затем явно облегченное:
- Отлично. Тогда, если не против, я заберу тебя завтра после уроков, и мы где-нибудь пообедаем?
- Хорошо.
- До завтра!
Голос был таким мягким и в то же время настойчивым. Я скинула вызов, положила телефон на тумбу, и в каком-то трансе направилась в ванную, чтобы умыться перед сном.

Продолжение: http://proza.ru/2012/04/07/742