***

Ксения Келарева
Я люблю наблюдать за людьми, за всем тем, что меня окружает. И видимо - это чувство меня не покинет.

Я поменяла работу и теперь езжу на работу одним транспортом. На Троллейбусе. Раньше я не любила этот вид транспорта, а за месяц я к нему привыкла. Едешь быстро, смотришь в окно и можно увидеть много интересного. Как в самом троллейбусе, так и за его пределами.

- Стою, жду троллейбус на остановке (Солдата Корзуна) и наблюдаю такую картину: Обычно бездомные собаки, себя проявляют очень умными. Но сегодня меня поразили действия одной собаки. Как мы все знаем, собаки переходят дороги, на зеленый свет. А сегодняшняя собака перешла его на красный свет
Я смотрю, собака переходит дорогу, а машины продолжают ехать. И правильно делают, машинам был зеленый. Все было по правилам дорожного движения. Я вообще не могу нормально смотреть, когда животные переходят дорогу, и всегда за них очень переживаю. Сегодня все обошлось очень хорошо. Все машины тормозили, и ждали пока собака перейдет дорогу. Лишний раз можно сделать вывод, что за рулем этих машин сидели спокойные и терпеливые люди, которые умеют во время нажать на тормоз, если это нужно сделать очень быстро. Спасибо Вам за это!

- Сижу в троллейбусе. Остановка возле метро. Ждем, пока заполнится людьми троллейбус. Светило очень ярко солнышко. В окно не все время можно было смотреть. Лучики солнца мешали. Когда, я в очередной раз посмотрела в окно, увидела, что на остановке стоит мама с малышом. Ему наверно 1,5-2 годика. Он стоит и смотрит в мою сторону. Не факт, что он смотрел именно на меня. Но зато я смотрела именно на него. Это маленький карапуз, в своем синем комбинезончике, стоит и смотрит большими голубыми глазами. Эта картина мне подняла настроение. Он был очень хорошенький, один его взгляд в Вашу сторону и улыбка будет на Вашем лице!

- Когда еду утром на работу и с работы. Наблюдаю за водителями машин и их пассажирами. В основном в машине едут по двое. Мужчина и женщина. Мужчины, у Нас заботливые и на работу отвезут и с работы встретят. А еще я заметила, что очень много женщин за рулем. Такое ощущение, что водителей мужчин, стало намного меньше.

- За короткий период времени, я заметила, что водители наземного транспорта подобрели. Водители cтали ждать людей, которые бегут и хотят успеть до закрытия дверей. Рекорд был около 2-3 минут. Ждали пожилого человека, люди перегибали дорогу на зеленый свет.
И как оно часто бывает, ты ждешь пока загорится зеленый свет и тут проезжает твой транспорт, и если светофор загорелся ты очень быстро пытаешься перейти дорогу, чтобы успеть на автобус, троллейбус, трамвай и последнее время люди реально успевают и двери закрываются уже после того, как они вошли в транспорт. Водители наземного транспорта стали добрее. Это факт!