Падение

Наталья Ми
Я шла по саду. Тропинка вывела меня на перекресток, который состоял из трех подвесных мостов над обрывом, по которому протекала быстрая река. Один из них вел в замок. Два других совсем в другие стороны. Я решила, что отступать поздно и пошла вперед.
Мост раскачивался в стороны, скрипел и вызывал сильные опасения, но я почти прошла. Еще немного, совсем чуток.
Раздался треск и бревна подо мной просто разлетелись в щепки.
Падая, я успела схватиться руками за край моста.
А ведь мне надо было сделать всего пару шагов и я бы уже была на другой стороне.
Голова кружилась и отказывалась понимать происходящее. Я уж было попрощалась с жизнь, когда появился он – мой спаситель. Ловко он подтянул меня и я оказалась в безопасности на твердой земле.
Я стояла боясь пошевелиться. Руки дрожали, коленки подгибались.
- Ничего, теперь все хорошо! – вновь раздался этот приятный голос, который меня успокаивал и в тоже время заставлял волноваться совсем по – другому.
Я почувствовала как спасший меня человек гладит меня по спине, успокаивающе и очень аккуратно, словно боясь причинить еще больший стресс.
Я подняла наконец на него взгляд.
Серо - зеленые проницательные  и глубокие глаза. Длинные до плеч слегка волнистые черные волосы, убранные назад в хвост, и мужественные, сильные черты лица, которые притягивали своей красотой.
- Как ты? – улыбнулся он и меня будто окатили волной спокойствия. Страх ушел и меня перестало трясти.
- Спасибо. – проговорила я.
- Тебе надо было быть аккуратней. Пойдем, я отведу тебя к группе. Ты наверное отстала и заблудилась. В этом месте это немудрено. – улыбнулся вновь он и я слегка кивнула.
Всю дорогу он приобнимал меня, расспрашивая о том откуда я и как попала в сад. Я не могла понять почему он обнимает, может хотел убедиться, что я успокоилась и страх прошел. Мои ответы казались бессвязными и глупыми, но я испытала такой шок, что это было нормальным.
Мы познакомились. Его звали Арлан. Я конечно очень смутилась, что заставила хозяина замка спасать себя.
Перед входом в зал, где по его словам сейчас была моя группа он остановился и взял меня за руку.
- Мирабель, мне бы очень хотелось вновь с тобой встретиться.
- Боюсь, что это будет невозможно. – робко ответила я. – Вы занятой человек, да и у меня учеба и работа.
Арлан очень таинственно улыбнулся и после этого мы вошли в зал, где на меня тут же все набросились с расспросами.
Алекс стоял позади и недовольно смотрел на нас.

Продолжение: http://proza.ru/2012/04/06/1162