Свадьба

Ксения Келарева
Часть 1

Они встречались больше года. Гуляли, готовили, путешествовали, ездили в гости и все время вместе. Они всегда друг друга понимали. Им очень было хорошо друг с другом.

Они могли вместе слушать тишину, шутить друг над другом и у них никогда не было обид.

Они готовили друг другу завтраки, а вечером делали друг другу массаж. Они любили делать друг другу сюрпризы. Все окружающие замечали, что они очень хорошо ладят.

Они очень хорошо подходят друг другу. Оба любят детей, животных. Любят общаться с людьми, и они везде будут душой компании. Их всегда и везде ждут вместе.

В один прекрасный вечер, он решил всех собрать в красивом ресторане. Были родные, друзья и его самая любимая женщина на свете. Играла очень красивая, нежная музыка. Маленькие детки танцевали, веселились. Все между собой общаются. Всем было хорошо.

В какой-то момент музыка перестала играть и он встал:
- Я хочу поблагодарить всех, кто здесь присутствует. Мы Вас всех очень любим, и очень ценим, что Вы у Нас есть. Я решил Вас всех собрать, чтобы заранее Вас пригласить, на наш семейный праздник. Нашу свадьбу. Дорогая, выходи за меня! Ты самая моя любимая и родная, я тебя очень люблю! Я не хочу говорить много, ты и так все знаешь. Но могу сказать одно, о такой женщине, жене как ты, можно только мечтать. И я буду самым счастливым человеком, если ты согласишься выйти за меня!

Она сидела с улыбкой на лице и блеском в глазах. Она ничего не знала об этом вечере, для нее это было сюрпризом. Здесь были все ее родные и самые близкие друзья, близкие люди ее будущего мужа. Она была очень счастлива.
- Конечно, я приму твое предложение. Ты даришь мне счастье каждый день и спокойствие, понимание и заботу, а самое главное любовь! Спасибо, что ты есть у меня! Люблю тебя!

Конечно, присутствующие, с ними в зале, радовались вместе с ними.
Свадьба должна быть через 3 месяца.
Невеста и жених, все это время очень серьезно готовились к свадьбе. Они все делали вместе. Выбирали Загс, ресторан, еду, музыку, лимузин. Но только одно они выбирали раздельно – это свадебное платье невесты и костюм жениха. Хоть что-то же должно было быть для них сюрпризом!

И вот наступил самый главный день в их жизни. Свадьба. Осталось несколько часов, до Загса.

Невеста и жених готовятся. Эту ночь они были раздельно друг от друга. Ведь невесту нельзя видеть до свадьбы.

Невеста приехала первая. Потихоньку собирались друзья со стороны жениха и невесты. Оставалось до самых важных минут полчаса, но жениха все не было. Он не выходил на связь. Ни с друзьями, ни с ней. Ни кто не понимал, где он, и почему опаздывает. Невеста начала слегка переживать, но старалась даже этого не показывать. Она знала, что все будет хорошо, и он обязательно приедет.

Наступило их время, а его все нет и нет. Волноваться уже стали все.



Часть 2

Телефон абонента выключен или находится в не зоны действия сети, попробуйте позвонить позже – каждый раз слышали, те, кто пытался до него дозвониться.

Все сидели в напряжении.
В этот момент заходит в зал женщина, которая должна была их регистрировать, и говорит:
«Ваше время истекло, извините. Свою очередь ждут следующие пары».
Прошло 2 часа.
Они все уже стояли на улице.

Невеста повернулась ко всем и сказала: «Спасибо большое всем, кто сегодня приехал к Нам на свадьбу. Я хочу извиниться, что все так вышло. Мне очень тяжело сейчас говорить и я бы хотела сейчас побыть одна. Простите меня».

Она перешла дорогу, и пошла вдоль набережной. На секунду она остановилась, посмотрела вдаль и кинула букет в воду. Гости смотрели ей в след. Им было ее очень жалко. Ни кто не понимал, где он, почему не приехал. Неужели передумал?

Тем временем, она сняла свои туфли, и шла уже босиком. Ей уже ничего не хотелось. У нее была мысль, только одна в голове: «снова мимо своего счастья».

В этот момент, подъехала машина к Загсу, гости еще не успели разойтись. Из машины выбегает жених.
-Простите меня, пожалуйста. Я очень сильно опоздал.
-Где ты был? – хором спросили его все.
- Я был в турфирме. Я хотел подарить в ресторане, билеты в свадебное путешествие. Билеты привезли с опозданием, телефон сел и я не мог позвонить. Но я должен был взять эти билеты. Это билеты в ее мечту. Где она? Что у Вас с лицами? Где она?
- Она ушла. – Сказал кто-то из гостей. – Она перешла дорогу, кинула букет в воду, сняла туфли и пошла босиком…
- В какую сторону?
- Туда. – Показало большинство.

Она шла вдоль набережной, у нее не было слез. Она смотрела по сторонам и на сердце все сжималось от боли. Ей казалось, что она сейчас просто упадет.

Он бежал за ней, но он еще не нашел ее взглядом.

Она остановилась. Она больше не могла идти. Воспоминания, были сильнее и слезы покатились по ее щекам.

Он бежал и увидел, как что-то вдалеке, в белом остановилось и руками прижало лицо. Это была она. Его любимая.

Она стояла одна. Она была очень несчастной, вся в себе. И тут она слышит, хотя ей казалось, что это всего, на всего играет ее воображение.
- Любимая! Любимая моя! Я здесь! Прости меня!

Она обернулась, но не сразу. Она увидела его. В руке он что-то держал. И вот он уже совсем близко, он сейчас подойдет.

Она смотрит на него и не верит, что он здесь.
Любимая, прости меня. Я опоздал. Я знаю, виноват. Поверь на то, есть свои причины. Я не мог позвонить. Не смотри на меня так. Я очень тебя люблю и если ты еще не передумала, пойдем, пожалуйста, в Загс! Он прижал ее к себе, нежно поцеловал. Он чувствовал, как бьется ее сердце.

Она смотрела на него и ничего не могла сказать. Она как будто онемела от его слов и прикосновений. На пару секунд, она пришла в себя, одела, свои туфли, взяла его за руку, и молча пошла за ним. Она думала, что все это сон…