Экскурсия

Наталья Ми
Автобус подвез нас к огромным воротам, за которыми открывался вид на старый замок, отреставрированный в лучшем виде.
- Итак, мы прибыли во владения семьи Морьен. Эта семья не очень была богата и знаменита, но замок им достался от самого короля. Этим владениям около шести ста лет. Нынешний владелец Арлан Морьен отреставрировал замок и сделал в нем капитальный ремонт со всеми современными удобствами. Арлан унаследовал его по своей семейной линии. Этот молодой человек весьма успешен в бизнесе и холост.
По автобусу раздался одобрительный женский шепот.
- Мы посетим только некоторые из садов и помещений этого замка. Прошу за мной.
Александр выбежал первым из автобуса вместе со своим профессором, и оставил меня одну с группой.
Было очень скучно ходить за пожилой женщиной и слушать ее рассказы по поводу знаменитых картин в помещениях или дорогущего интерьера. Я уловила момент и сбежала от группы. Пусть братец побеспокоится.
Цветущий сад вывел меня на берег моря. Легкий летний ветерок растрепал прическу. Мне так не хотелось уходить отсюда, но экскурсия не могла длиться вечно. Я решила пойти другим путем. Тогда я еще не знала, что это будет роковым поступком, который изменит всю мою жизнь.

Продолжение: http://proza.ru/2012/04/06/981