Le Myosotis Ligerien - Незабудка реки Луары LML

Пророчества Святого Духа
Le Myosotis Ligerien - Незабудка (долины) реки Луары LML
LML
www.le-myosotis-ligerien.com/
http://lmlenglish.over-blog.com/
 
НЕЗАБУДКА– нежная память, верность, прощание с любимым...
У масонов она означала молчание посвящаемого
впервые был использован как масонский символ Великой Ложей «Zur Sonne» в 1926 году
 на ежегодном съезде в Бремене, Германия. В 1938 году значок в виде незабудки,
сделанный на той же фабрике, что и масонский значок, был выбран в качестве знака
«Зимней помощи», нацистской благотворительной организации, собиравшей средства на
перевооружение. Из-за этого совпадения масоны больше не могли использовать незабудку
как тайный знак принадлежности к обществу.

После Второй мировой войны незабудка вновь стала использоваться как масонский символ
 на первой ежегодном собрании Объединенной Великой Ложи Германии в 1948 году.
 Масоны всего мира до сих пор носят этот знак как напоминание обо всех,
пострадавших во имя масонства, особенно при нацистском режиме.
555 - (три пятилистные незабудки) знак Ангела-Люцифера восходящего на Триединый трон Бога.

Луара
Там, в долине, находится самый мистичный и культовый замок масонства.
Он был построен по чертежам Леонардо.
Около двух тысяч строителей под руководством мастеров-масонов принимали участие в работе.
Среди рисунков Леонардо были найдены также чертежи оригинальной двойной винтовой
лестницы. Она спроектирована таким образом, что тот, кто поднимается, не видит того,
кто спускается, и наоборот. (Жесты рук Бафомета)
В западном крыле была построена часовня, законченная Жаном ле Гумбль
(фр. Jean le Humble). Подобное расположение часовни и королевских покоев было необычным
 для того времени: поместив себя в направлении Иерусалима, король хотел показать себя
правителем духовной власти в своём королевстве.
Поговаривали, что Франциск I со своим другом Жаном ле Гумбль хотели даже изменить русло
течения Луары, чтобы она текла прямо перед замком, но отказались от такой идеи.
Второй этаж также примечателен своими сводами, украшенными эмблемой короля
(монограмма F, увенчанная короной, и саламандра) в сопровождении шнура в узелках —
эмблемы его матери, Луизы Савойской. Некоторые монограммы лестницы на уровне террас
 выполнены кверх ногами, — «чтобы Бог с высоты неба видел королевскую мощь»!
Герб короля - F с узлами (ныне такие узлы символ уз братства в масонстве)
 и огнедышащяя саламандра.

Граф Сен-Жермен (фр. Le Comte de Saint-Germain, ок. 1696 — 27 февраля 1784) —
авантюрист эпохи Просвещения, дипломат, путешественник, алхимик и оккультист.
Происхождение графа Сен-Жермена, его настоящее имя и дата рождения неизвестны.
Владел почти всеми европейскими языками, а также арабским и древнееврейским.
Согласно ряду данных, в 1785 году Сен-Жермен был одним из избранных представителей
французских масонов, присутствовавших в Париже на Великом Конгрессе.

Документы из Парижского Государственного Архива, касающиеся местопребывания графа
Сен-Жермена в замке Шамбор, предоставленного ему Людовиком XV в 1758 году -
письмо господина Колле, Управляющего замками Шамбор и Блуа маркизу де Мариньи,
Генеральному Директору Строений. Шамбор, 10 мая, 1758 год.
Господин де Мариньи — господину Колле. Мариньи, 19 мая, 1758 год
Господин Колле — маркизу де Мариньи. Шамбор, 4 декабря, 1758 год


Темные Мистерии. Песня и ролик Nu Virgos (группа Виа-Гра).

Virgos человек, рождённый под знаком Девы
Девы мн.ч.
NU
сокр. от name unknown -
имя неизвестно
Ню (жанр) (фр. nu — обнажённый) — художественный жанр в скульптуре,
живописи, фотографии и кинематографе,
изображающий красоту обнажённого человеческого тела.



Поклонение Люциферу (lumiere - свет, луч, Незабудка пяти ран Христа на кресте)
Le Siecle des Lumieres — эпоха Просвещения, освещение.

http://youtu.be/4KXMvs-dm_U
Нет, я не смогу тихо смириться с этой правдой
Доле покориться, быть
Когда тебя небо не видя жить
Ты в каждом окне, в каждом прохожем
Где-то рядом
Прячешь свои лица
Здесь рядом с моим
Время твое бежит

Удержи, не отпускай
Мое сердце у тебя в руках
Ты один меня согрел, лучик мой любимый Л.М.Л.
Все пройдет, а ты свети
Белым светом на моем пути
Ты один меня согрел, лучик мой любимый Л.М.Л.

Пусть все будет так, как и должно быть в этом мире
Следуй за ветрами и верь
Им не сломить крылья твоей души
Пусть путь у меня, пусть даже тенью мимолетной
Выдохом последним
Будь, хоть кем-нибудь
Мне без тебя не жить

Удержи, не отпускай
Мое сердце у тебя в руках
Ты один меня согрел, лучик мой любимый Л.М.Л.
Все пройдет, а ты свети
Белым светом на моем пути
Ты один меня согрел, лучик мой любимый Л.М.Л.

Когда я вижу твою улыбку, мое сердце расцветает
Я хочу высказать тебе, что говорит мне мое сердце
Тогда вся жизнь встает перед моими глазами
И я молюсь, и тайно плачу
Потому что без тебя, моего единственного путеводителя
Мое прошлое кажется пустым
Как не виделись много

Удержи, не отпускай
Мое сердце у тебя в руках
Ты один меня согрел, лучик мой любимый Л.М.Л
Все пройдет, а ты свети
Белым светом на моем пути
Ты один меня согрел, лучик мой любимый Л.М.Л

лучик мой любимый Л.М.Л
ЛМЛ
ЛМЛ

Английская версия -
Lucky my lunacy, LML

http://youtu.be/uEb9R4k2aDQ
Я даже не пытаюсь
Жить сама по себе, без твоей любви,
Сексуальной, ядовитой красоты,
Я не могу покориться
Своей горькой судьбе...
Ты повсюду -
В каждом лице, в каждой тени,
Скрываешься во тьме...
Здесь, глубоко в моем сердце
Пульсирует твоя нежность.

Не отпускай, не уходи из моей жизни,
Ты захватил мир моих желаний,
Пройди сквозь мое сердце, не прощайся,
Мое безумное счастье, Л.М.Л.

Возьми меня за руку, подари свою улыбку,
Солнце отражается в твоих алмазных глазах...
Обними меня сильней, мой поющий колокольчик,
Моя безумная удача, Л.М.Л.

Делай то, что должно быть сделано,
Лети к океану, одетому в сумерки,
Следуй за своими чувствами...
Просто попробуй поверить
В крылья твоей заветной любви.

Будь моим единственным,
Останься, как прекрасное волшебство,
Как дыхание огня,
Будь тем, кем должен
Только для меня, для нас!

Не отпускай, не уходи из моей жизни,
Ты захватил мир моих желаний,
Пройди сквозь мое сердце, не прощайся,
Мое безумное счастье, Л.М.Л.

Возьми меня за руку, подари свою улыбку,
Солнце отражается в твоих алмазных глазах...
Обними меня сильней, мой поющий колокольчик,
Моя безумная удача, Л.М.Л.

Когда я вижу твою улыбку,
Мое сердце расцветает...
Я хотела бы высказать,
О чем говорит моё сердце.
И вся жизнь
Встает перед моими глазами
Я проклинаю, и прошу,
И тайно плачу.
Потому что без тебя, моего единственного путеводителя,
Без твоего огненного взгляда,
Моё прошлое кажется мне пустым,
Как небо без Бога...

Не отпускай, не уходи из моей жизни,
Ты захватил мир моих желаний,
Пройди сквозь мое сердце, не прощайся,
Мое безумное счастье, Л.М.Л

Возьми меня за руку, подари свою улыбку,
Солнце отражается в твоих драгоглазах...
Обними меня сильней, мой поющий колокольчик,
Моя безумная удача, Л.М.Л

Мое безумное счастье, Л.М.Л,
Мое безумное счастье, Л.М.Л,
Л.М.Л,
Л.М.Л...

Lucky my lunacy, LML
lunacy
душевное заболевание
психическое расстройство

-------
Темные Мистерии. Песня и ролик Nu Virgos (группа Виа-Гра).

Изгнание Христа и Духа Его - отречение

Мое имя
Могло бы звучать иначе
Мелодичней, чем в этих устах жестоких.

Не звони мне, не то я опять заплачу
Почему ты мне ответь, я твоя всего на треть
И доколе мне в огне гореть?

Припев:
Пошел вон! Я не сошла с ума
Пошел вон! Я все решу сама
Только имени моего лихом не поминай
Безымянная я отныне.

Пошел вон! К ней в утренний туман
Пошел вон! Верь в свой самообман
Только имени моего лихом не поминай
У нее тебя не отнимут.

Мне не больно
Ведь ты же хранил мне верность
В эпизодах дозволенных нам судьбою.

В треугольник закованы мы как в крепость
Почему ты мне ответь, я твоя всего на треть
И доколе мне в огне гореть?

Припев:
Пошел вон! Я не сошла с ума
Пошел вон! Я все решу сама
Только имени моего лихом не поминай
Безымянная я отныне.

Пошел вон! К ней в утренний туман
Пошел вон! Верь в свой самообман
Только имени моего лихом не поминай
У нее тебя не отнимут

Пошел вон!
Пошел вон!

Только имени моего лихом не поминай
Безымянная я отныне.

Пошел вон! К ней в утренний туман
Пошел вон! Верь в свой самообман
Только имени моего лихом не поминай
У нее тебя не отнимут.