Я умываю руки!

Владимир Багаев
  Я умываю руки!

(Монолог Пилата)




             «Я умываю руки!»-

Сказал Пилат,-

             «Не нужно скуки

И ,я , не виноват!

             Вы все решили

Молча сами,

             И вы грешили…

Но  Бог над вами!

            Законы Рима

В этом не для вас.

            Судите  мирно

Иисуса без прикрас.

           Я в нем не вижу

Преступника людей -

           Он Царь живущих…

Он иудей!

          А по сему , вперед!

Решайте сами

          Какой исход

Довлеет вами!»


…..
И повернувшись,
Вышел вон…
…..
Пусть восторжествует
Государственный Закон!
…….

И суд свершился –

И Царь и Бог казнен…,

Но мир не удивился

С тех давних пор!

….
Но зло все шире…
Любви так мало
В этом мире
Хрупком стало….
…..

Ужель мы умываем руки,
Когда ответственность на нас лежит,
И муки Совести  пустые звуки -
И сердце , и душа молчит?




06 апреля 2012 года от Рождества Христова