извини - привычка

Экатерина Данильченко
Извини – привычка
У меня есть привычка, о которой ты не знал. Я всегда все делаю наоборот.
Если я на тебя не смотрела, значит, хотела видеть только тебя.
Если я тебя избегала, значит, хотела быть только с тобой.
Если я ни в чем не признавалась, значит, я тебя любила.
Если бы ты уделял мне больше внимания, я бы этого не заметила. Ты был должен завоевать мой взгляд.
Если бы ты сделал шаг навстречу, я бы попятилась. Ты был должен меня остановить.
Если бы ты признался первым, я бы не поверила. Ты был должен доказать свои чувства.
Но уже поздно говорить о том, что было и что могло быть. Время уходит, а моя привычка не меняется.
Ты перестал звонить. Думал, я откликнусь первая? – Я исчезла.
Ты стал встречаться с другой. Думал, я пожалею? – Не дождешься!
Ты обнимаешь ее у меня на глазах. Думаешь, мне больно? – Мне смешно!
Ты не обращаешь на меня внимания. Думаешь, меня это заденет? – Да кто ты такой!
Ты решился меня забыть. Думаешь, поможет? – А я – с другим!
Не ожидал? Извини – привычка.