Как откосить от армии?

Андрей Бухаров
"Уклонение от прохождения воинской службы методом имитации научной деятельности"

В этом что то есть...
Правда меня этому не учили, поэтому я, в свое время пытался совмещать исполнение обязанностей зампотеха разведроты с написанием диссертации на тему "Баллистическое и приборное обеспечение стрельбы стрелкового оружия и средств ближнего боя в горах".

Что из этого вышло?
И армии меня "попросили" с большим почетом - по сокращению штатов...
Пытался я было на гражданке науку двигать, но военные на меня стали смотреть как на сумасшедшего марсианина...

При этом моя служба вместе с наукой  оценивалась в десять долларов в сутки - зарплата капитана Советской Армии, а сутки как известно разные бывают...

Например, проведение занятий по метанию боевой наступательной гранаты со всей ротой, при вероятности получить шальной осколок от каждой в область паха всего в 2% это суммарно 140%....

Недавно за аналогичный "подвиг" российского майора к Герою представили (посмертно).

См. Дураки неистребимы?