Дело номер 961 Даниэль Д Марси. Часть вторая

Евгения Крапивина
Разговор с психиатром.

- Ты знаешь, кроме тебя есть много детей, слышавших голоса, но никто из них не заходил так далеко, как ты.

- Я могу их понять. Я тоже сначала боялся, но потом, убив родного мне человека… Доктор, я не чувствую боли, - сказал он как будто был в трансе. Он всё ещё держал палец в руках.

- В каком смысле? – не понял доктор.

- Ни душевной, ни физической… Она всегда говорила, что тот нож очень острый и что мне трогать его нельзя, а я знал… Знал, что он очень острый. Да вы и сами видели.

- О чём ты?

- Это им я отрезал ловкие мамины пальчики и её болтливый язычёк, - потом он залился звонким смехом, как будто сказал что-то ужасно смешное. - Доктор, сколько меня будут здесь держать? – спросил он, наконец, отсмеявшись.

- Ты ещё не понял? Тебя считают преступником и сумасшедшим мальчишкой, впрочем, чем ты и являешься! Ты, поверь, ещё долго будешь здесь находиться! Твой дядя это устроит!

- Дядя Артур?

- Да, Артур Белл. Я смотрю, он не очень любит тебя.

- Нет, что вы, он меня просто ненавидит, как и я его.

- Да уж…ну и семейка. В общем, что у нас имеется. Ты убил маму, потому что тебе сказали голоса в твоей голове, ты ненавидишь своего дядю…

- Терпеть не могу, - перебил он.

- Я продолжу, итак, ненавидишь дядю. Ты слишком агрессивен.

- О чём вы, доктор?

- Ты не понимаешь? Ты совершил убийство первой степени! Если твои голоса скажут тебе убить меня, то ты с радостью возьмёшь нож и зарежешь меня, я прав?

- Нет! – возмутился он, - Как я могу?!

- О Боже! – доктор схватился за голову, - Тебя нужно поместить в специальный центр для таких, как ты!