Сказка о принцессе и материнской любви

Джу Джулия
Вот подснежник на поляне,
Я его нашел.
Отнесу подснежник маме,
Хоть и не расцвел.
И меня с цветком так нежно
Мама обняла,
Что раскрылся мой подснежник
От ее тепла.

Г. Виеру "Стихи маме. Мамин день"




Жил-был король. У него не было ни жены, ни детей. Однажды он решил, что ему нужен ребенок, чтобы передать ему королевство и трон в наследство. Думал король, думал и решил воспользоваться услугами суррогатной матери. 

 В положенный срок на свет появилось прелестное дитя, девочка. Она лежала в кружевной постельке в колыбельке и приветливо агукала своему папе.

 Множество нянек окружило принцессу с первого дня ее появления на свет. Король был так счастлив, что сразу же накупил ей множество дорогих подарков: игрушки из лучших магазинов и одежду от лучших дизайнеров мира.

Девочка подрастала, ни в чем не зная отказа. Отец приказал всем исполнять малейшую ее прихоть. Шло время и девочка превратилась в красивую барышню. Она по-прежнему могла делать все, что хотела - путешествовала по миру, веселилась, училась. Отец души в ней не чаял.
 На шестнадцатилетие принцессе подарили прелестного кролика в клетке. Девочка так обрадовалась подарку, что тут же отнесла клетку к себе в комнату. Вечером, когда бал во дворце в ее честь отгремел, а гости разъехались по домам, она села на стульчик возле столика, где стояла клетка, и стала рассматривать кролика. Он был совсем белым и только его голубые глазки-бусинки сверкали в темноте.

 - Я назову тебя Бемби, – сказала принцесса, просовывая пальчик сквозь прутья и пытаясь погладить кролика.
 - Не хочу Бемби, хочу Бомби! – капризно воскликнул кролик и девочка от неожиданности отдернула руку.
 - А разве кролики разговаривают? - изумленно воскликнула она.
 - Конечно, нет, - ответил кролик, - Не разговаривают обычные кролики, а я - волшебный!
 - Как это? - удивилась еще больше принцесса.
 - А вот так! Я умею говорить и много чего еще, –  загадочно подмигнул кролик.
 - Мой папа, значит, тоже волшебный. Он может все! - гордо сказала девочка.
 - Ха! А вот и не все! - рассмеялся кролик.
 - Да как ты смеешь! - принцесса вскочила и топнула ножкой, - Он все, что ни пожелаешь, может исполнить! Все мои желания осуществляет!
 - Да, да, конечно, только самое заветное твое желание он не в силах осуществить, – загадочно промолвил кролик.

 Принцесса опешила.
 - Какое такое желание? Нет у меня такого...
 - А ты подумай хорошенько об этом и над тем, чтобы выпустить меня из этой дурацкой клетки! - капризно добавил кролик, - Что за люди? Сами в клетку не хотят, а нас, бедных беззащитных зверушек, так и норовят в клетку запихнуть – безобразие!
 - Конечно, как же я сразу не догадалась, что тебе здесь плохо, - воскликнула принцесса, открывая клетку,  – Выходи, и живи свободно! Можешь прыгать на кухню, я распоряжусь, чтобы тебе приготовили все, что ты пожелаешь! Что ты любишь?
 - Люблю что-нибудь погрызть, морковку, например, - улыбнулся кролик, - Спасибо, что выпустила меня. Я тебе еще пригожусь, - с этими словами кролик, махнув своими ушками, выпрыгнул за дверь. А принцесса легла спать.

 Ночью ей приснился сон: она тянет куда-то руки, что-то просит, кого-то зовет, но там только пустота. А она точно знает, что ей что-то очень-очень сильно нужно.
 Проснулась принцесса вся в слезах. Встала, оделась, взяла бумагу с ручкой и написала:
 "Дорогой папочка, мне что-то очень-очень сильно нужно, только я не знаю, что. Я не могу дальше спокойно жить, не узнав, что же это. Поэтому я отправляюсь бродить по свету, чтобы найти что-то очень важное для себя. Не ищи меня.
 Целую, твоя принцесса".

 Так принцесса отправилась в путь. Много на ее пути встречалось трудностей и опасностей, но она все преодолела, потому что видела только свою заветную цель.
 Долго ли, коротко ли, но пришла принцесса в одну деревню. Деревня эта была очень бедная. Принцесса была голодна и решила попроситься в один дом отдохнуть и поесть. Она постучала.
 - Входите, открыто, - раздался тихий голос.
 Девушка вошла в дом и увидела на кровати больную женщину. Она была очень бледной и еле-еле могла пошевелить рукой и губами.
 - Я устала с дороги и проголодалась, - молвила принцесса, - Можно у вас отдохнуть и поесть?

 Женщина хотела что-то сказать, но без сил  уронила голову на подушку. Принцессе было жаль больную, но ей нужно было идти дальше к своей заветной цели. Девушка уже было собралась покинуть этот дом, как неизвестно откуда на пороге появился беленький кролик. Она сразу его узнала.

 - Ах, ты, беглец! - с напускной строгостью сказала она, - Куда же ты пропал из дворца?
 - Это не важно, - ответил кролик, - Сейчас гораздо важнее, уйдешь ты или останешься.
 Принцесса еще раз посмотрела на лежащую женщину. Что-то кольнуло ее в груди, она молча взяла ведро и пошла к колодцу за водой. Потом набрала воды в чашку и поднесла больной. Та прильнула сухими губами к чашке и слезы покатились из ее глаз.
 - Неужели некому ухаживать за Вами? – грустно спросила принцесса.
 Больная женщина только замотала головой.
 
- Что ты решила? - спросил кролик.
 - Я остаюсь, - ответила принцесса.

 Прошло какое-то время. Принцесса ухаживала за женщиной и выполняла всю работу по дому: убирала, готовила есть, стирала. Но однажды она поняла, что все ее деньги закончились, а у женщины ничего не было, она была очень бедна.
 Вдруг на пороге дома снова появился кролик и протянул принцессе сверток. Развернув его, она увидела деньги.
 - Откуда у тебя деньги? Ты что, украл их? - строго спросила она.
 - Нет, я же тебе говорил, что я волшебный кролик, - и, подмигнув принцессе, он запрыгнул на стол и стал месить тесто для пирогов.

 Прошло еще немного времени, и женщина стала поправляться. А когда она выздоровела, то погладила принцессу по голове своей худенькой рукой и промолвила нежно:
 - Спасибо тебе, доченька...
 У принцессы на глазах выступили слезы и перехватило дыхание, так поразили ее эти слова.
 - А кто говорит такие слова? - еле слышно спросила она.
 - Мама... - ответила женщина.
 Принцесса разрыдалась - она поняла, что нашла то, что искала - материнскую любовь.