Про спину и кровать

Николай Нефедьев
                Про спину и кровать.

    Вчера у меня болела спина.
Заболела она отчего непонятно. Боль в пояснице была довольно острой и ощутимой. Я невольно  задумался - отчего все люди ходят по земле легко и  прямо, а я  хожу кривой,  наклонившись немного вбок.
И идешь так, словно перед тобою минное поле.  Идешь тихо и осторожно, и ни кому  не улыбаешься.
Отчего улыбаться, если в спине словно металлический штырь.
Три дня было просто замечательно. А на четвертый день вдруг почувствовал себя не важно.

   Стал я думать  и анализировать. Когда человеку становится больно, он всегда начинает думать и анализировать и делать орг-выводы
 Пришел  к выводу, что всё дело в том, как мы отдыхаем по ночам. 
Вспомнил, что первые три дня лежал на кровати  головой на восток. А  вот, на четвертую ночь лег головой в противоположную сторону, по направлению  на запад. Когда  я понял эту простую тонкость,  стало намного легче и проще жить..
Я вспомнил - кровать была с металлической панцирной сеткой. В целях улучшения её эксплуатационных «динамических» свойств, я положил  под матрас доски. Доски попались разной длины. Какие попались, те и положил. Были и по 30 см, и по 20, и по 50.
Раскидал их, как получится, и положил на них  сверху матрас. Получилось нечто.

  Поначалу было просто великолепно. Но, затем я решил лечь головой на противоположную сторону кровати. И утром в спине появилась  глухая ноящая боль.
Путём  не сложных логических рассуждений я понял, что   в первом случае спина была в отличных  идеальных условиях. Во втором  же случае,  проявилось - зажатость мышц и защемление меж - позвонковых дисков..
   
    Приток  крови зависит от того, в каком положении находится спина..
Во втором случае, спина не отдыхала. В первом же - случайным образом сложилось особое расположение коротких и длинных досок, и спина смогла полностью восстановиться от  физических нагрузок..
Таким образом - обращаю ваше внимание на этот факт.  Если хотите, что бы  за ночь спина могла полностью восстановиться от нагрузок, надо серьезно отнестись к тому, на чём мы спим. Надо экспериментировать.
   
 Надо пробовать. И тогда, вероятно, у вас не будет боли в спине. Хуже нет, когда вы идете по дороге и чувствуете, что у вас не всё в порядке со спиной. Поверьте. Когда боль внутри тебя – тут не до шуток.