Я был шпаной

Юрий Брыгин
Я был шпаной, шпаною и остался.
Нормальная дворовая шпана.
Моё со мной. Со всеми поквитался.
Чужого мне не нужно ни рожна.

Я вором не был, и не стану вором.
В шестёрках тоже с роду не ходил.
Под вольным небом,
                но не под забором,
Бог миловал, гулял я, пел и жил.

И щас пою, живу, шумлю, гуляю
За тех, кого сломал лесоповал.
За тех, кого в бою, не разбирая,
Разил свинец коварный наповал.

Пою за тех, кто отгулял до срока.
И пью за тех, кто стопки не допил.
И за того безвестного пророка,
Что безответно родину любил.


Я был шпаной.
                Да разве ж в этом дело?
Я был как все, но жизнь берёт своё.
И голова изрядно поседела.
И не даёт покоя вороньё.

Но я ещё спою и погуляю,
Пока звенит зазывная струна.
И ты со мной, я это верно знаю –
Дворовая, надёжная шпана.

17 июля 1996