Арбатская встреча

Юрий Брыгин
500-летию Арбата

Спой мне песню, брат, про Арбат.
Я на нём давно не бывал.
Может в этом я виноват.
Может адвокат сплоховал.

Узнаю знакомых людей,
И по сердцу стелется грусть.
Сколь не отшумело б дождей,
Верил я, что снова вернусь.

В этот предосенний закат,
Под печальный блеск фонарей.
Наливай по полному, брат,
Да гитарой душу согрей.

Сколько здесь осталось меня,
И надежд, развеянных в дым...
Так же, как и ты, был и я
Дерзким, озорным, молодым.

Только от арбатских пивных,
От удалых песен и драк
Понесло на всех вороных,
Закружило танго – ГУЛАГ.

Было всё: и боль, и тоска.
Вспомнил я и Бога, и мать...
В общем, жизнь – река глубока,
Что теперь о том толковать.

Спой-ка лучше песню, браток,
Про арбатских славных ребят.
Знать, ещё не вышел наш срок.
И шумит, как прежде Арбат!

29 сентября 1993