Кодекс русско-российской нации

Русская Российская Республика
                КОДЕКС
                РУССКО-РОССИЙСКОЙ
                НАЦИИ


                Моя Родина – это моя Мать и мой Отец; Родина моей Матери – это ее Мать и ее Отец; Родина моего Отца – это его Мать и его Отец…Моя Родина – это мои Предки, а через них – это мой Русско-Российский Народ. Моя жизнь – это жизнь моего Русско-Российского Народа. Вне моего народа нет моей жизни.
                Основное условие жизни моего Народа – это земля Предков нашего Народа, земля и воды, ресурсы и недра земли, ресурсы вод. Народ, который не имеет земли и вод в своей собственности, - это народ-изгой, он везде на Земле и Водах чужой, он – раб народов, имеющих земли и воды в собственности. Можно жить без демократии, прав и свобод, но нельзя прожить без земли и вод. В современных условиях только народ, организованный в нацию, может иметь землю и воды в определенных границах, как основное имущество нации, основное ее достояние, в своей собственности. Русско-Российская Нация – это мое достояние, которое равновелико цены моей жизни, которое есть гарантия моей свободной жизни, как жизни свободного человека. Предавая Русско-Российскую Нацию, я предаю своих предков и своих потомков, я предаю Родину и самого себя.
                Я подчиняю себя всецело Русско-Российской Нации, что есть гарантия моей жизни и свободы.
                Я чту свою Мать и своего Отца, я чту своих Предков, я приумножаю достояние своего Народа, национальное достояние. Уходя из жизни, я оставляю все своим потомкам, а через них своей Нации, главное наше достояние – землю, ее недра и ресурсы, воды и их ресурсы. Они должны быть в собственности Русско-Российской Нации. Это гарантия жизни и свободы Русско-Росийского Народа. Ради этого я готов отдать не только имущество, но и жизнь. Родина или смерть, свободная жизнь или смерть.      
                Мой Бог – моя Нация, моя Библия – Национальная Конституция Русско-Российского Народа.