Монолог гуляки

Юрий Брыгин
Кто обо мне ещё поплачет?
Кому я сердце разобью?
Я не умею жить иначе.
Я волю вольную люблю.

Мне осень – спутницею верной.
Мне ночка тёмная – сестрой.
Гитара мне любовью – первой,
А водка, стало быть, – второй.

С друзьями выпью по стакану
За долю тяжкую свою.
Но я судьбу хулить не стану,
А песню старую спою.

Про то, как в солнечной Одессе
Жил славный парень-паренёк...
Мы с детства пели песни эти.
Мы все их знали назубок.

Подтянет друг о хуторянке,
О незабвенной Колыме,
О подлой Мурке да Таганке –
Наицентральнейшей тюрьме.

Пройдёмся по репертуару,
На посошок хлебнём по сто...
Друзей да водку, да гитару
Не променяю ни на что.

... Простите, девки, я в запое,
Как море Чёрное штормлю.
Вот только душу успокою,
Я вас, ей-Богу, возлюблю.
Я вас как прежде возлюблю.

9 октября 1993