Застольная

Юрий Брыгин
Когда я не гуляю, не пою,
Когда я на гитаре не лабаю,
Тогда я на одной ноге стою.
Тогда я не живу, а прозябаю.

Тогда меня не радует весна.
Тогда меня закаты не тревожат.
Я в бездне летаргического сна,
И здесь уже лекарство не поможет.

Тогда мне даже белый свет не мил.
И нет, на самом деле, аппетита.
Ведь Бог меня, ей-богу, сотворил
Не для того, чтоб мордою в корыто.

Он дал мне руки-ноги, это да.
Но главное – вселил в фигуру ду-шу.
А потому я не в себе, когда
Из моря чувств я выброшен на су-шу.

Люблю я бури шквал, игру страстей.
Когда душа сердешная резвится,
Когда в моём дому полно гостей,
И на столе шампанское искрится.

Но, видно, так устроен этот мир,
Есть место в нём и празднику, и триз-не.
А потому сегодня будет пир.
Звени, гитара, и побольше жизни!

21 сентября 1996