Мои пропущенные юбки

Ригорозо
    Автобиографическая повесть (продолжение)

  Мне тогда только-что исполнилось 17 лет. Я жил в другом городе, уже работал, учился в вечерней школе и заработал свой первый отпуск, и, конечно, решил съездить на родину, вспомнить, так сказать, детство, повидать родственников, старых товарищей. Хотя, товарищей-то у меня и тогда уже не было. Разве что Вовка Лисицкий. Но в детстве он больше играл с моей сестрой Леной. Просто он наиболее лояльно относился ко мне, не насмехался, никогда не было между нами конфликтов, которые бы мне запомнились.

  Лисицкие жили в соседнем доме, через забор. Они считались зажиточными. У них был сад, в котором мы, пацаны, воровали яблоки. Я, конечно никогда не решался перелезть через забор и мне поручали "стоять на шухере". Ходили мы к Лисицким смотреть телевизор. Больше его в округе ни у кого не было.

  С Вовкой мы играли и,даже наверное, дружили. Во всяком случае, я считал его своим другом.(Ведь должен же быть у человека, какой бы он ни был,хотя бы один друг)И, помню, вскоре по прибытию в город детства, я пошел к нему с визитом. Купил бутылку водки.

  Помню, как его старшая сестра Эльвира иронически смотрела на нас, двух желторотых птенцов, сидящих за столом с "пол-литрой". Вовка ведь был моим ровесником. Он учился в каком-то училище, "тусовался" с молодежью. Хотя тогда еще в русском языке не было этого эффектного слова. Конечно, разговор наш вился вокруг девочек. Вовка хвастался своими "победами" - обалтываниями, трахами,сломанными целками, я же, чистый девственник, таинственно молчал и только высказывал сомнения, что у меня мало времени здесь, в гостях, для того, чтобы заняться местными девочками.(Вовка, ясное дело, обещал меня со многими здесь познакомить)

  Бутылка водки усыпила нас обоих, и больше какого- либо общения с Вовкой во всю оставшуюся жизнь я не припомню. Конечно, я видел еще в ту поездку рыжую Томку, что жила раньше на втором этаже нашего дома и была, по словам моей матери, неравнодушной ко мне. Но память моя этой встречи не возвращает. За то встречу с Ларисой я запомнил.

  Лариса к тому времени превратилась в настоящую красавицу. Она была "в теле", светлая, жизнерадостная. Куда исчезла ее худоба сердечницы?! Эту красивую девушку я едва узнал после того, как она себя назвала.
  - Что делаешь в гостях? Чем занимаешься?... Может пойдем сегодня вечером, прогуляемся? - такими были ее первые слова.

  Сейчас только я стал понимать, что любовь всегда взаимна (Если она -  настоящая любовь). Флюиды, которые излучает влюбленный, неизбежно вызывают колебания ауры (что ли),
предмета его внимания.

 - Да вот хожу по гостям... Столько родственников!... Еще многих надо навестить, а уезжаю скоро... - что-то такое говорил я, напустив на себя серьезный деловой вид, войдя в роль равнодушного и пресыщенного. А сам был подавлен страхом перед ее красотой, молодостью, женской силой.

  И так всю жизнь: чем красивее женщина обращала на меня внимание, тем сильнее был мой страх перед ней. Тем меньше у нас было шансов на близкие отношения. А вид мой привлекал женщин, особенно в молодости. Не то чтобы я был очень красив. Просто я их любил. Очень любил! Но боялся больше.

                Продолжение следует.