И бесподОбно прекрасно любИлАсь-люблАсь ТЫ!

Крыленко Владимир
и бесподобно, прекрасно любИлАсь-люблАся ты!
Вместо рецензии-подражания на
<Ты моя безумства мания!>, Божий Бычок!

   Я уже как-то ВАМ уж давАл ЭТО -
   а Это - повтОр удалённого - Якобы <модератором> -
   иээа <НЕ ТОЙ> бУковки в назвАнии сегО Опуса моегО...

ЮбОвь-ебОвь ТВОЯ,
Как вошь лобкОвая моЯ
В твой лобОк,
вошла юбить меня еблЯ -

КрасИвая-еблИвая ты лЯжещь,
РасстАвив лЯжечки сейчас
На часОк, на час.
Тебя прошу ко мне во сне,
ЕбУ - КАК ВСЕ -
ВО мне - НЕ во сне -
Да ТАК поразвлекаемся -
В ТебЕ, во МНЕ -
И ТАМ, и СЯМ - ВЕЗДЕ -
Даже в ТвоЕй-моЕй пеСЬДЕ!

Мне ТЫ нравишься -
До Ужина, завтрака
Да вмЕсто завтрака -
ЛюбОго - тёплого,
Даже прохлАдного,
Про****ного дня -
СтрАстно стрАшно и срАчно поюбил я -
ВСЮ <с игОлочки<
НАрко-модной ТебЯ ебЯ -
"- ВойдИ страпОном ко мне в ЗАД!" -
Ей мИло говорЯ!
"- ВойдИ <ко мне> в ЗАД -
Одетой, как домовОй,
ХотЯ-б на час!" -

И поДарю я, как всегда, -
И компли-мены,
И голы-мЕны,
И мило ЕЁ перЕднее "Я"
Уебнулось мне.
Кек цветы,
МАлые гУбки МНЕ дарЯ,
и бесподобно, прекрасно -
ЕблАся ты!
         27.12.2011