Обратный отсчет! 2011-2012гг

Дарья Шевцова
Где ты? Мне все равно.
Нам выпал маршрут по разным дорогам.
Кому-то - поезд, кому- самолет.
И так без тебя хорошо, а не плохо!


С кем ты? Бессмысленный вопрос
Ненужно - риторический.
Зачем мне знать всерьез
Ответ из лжи «космический».


К чему пытаться понять
Опять противоречие.
Доказывать и объяснять,
Но мне не будет легче.


И я не стану ждать, скучать, грустить.
Судьба уже за нас давно решила…
Она сказала тихо: отпусти
Оставив в прошлом все, чем дорожила.


Мы выбираем новые пути,
Под общим небом, на одной планете.
Лишь воздух одинаковый в груди
И ритм сердец похож на белом свете.


В закатном блеске вспомнишь обо мне.
Прибоем, шумом ветра упоенный.
А я наоборот, забуду о тебе
Свободой встреч из счастья опьяненной!


Где ты? Не важно теперь!
Купили билеты по разным маршрутам.
Захлопнута в прошлое накрепко дверь.
Обратный отсчет пошел на минуты…