06. 04. 12

Дневник Влюбленной Женщины
Да, что же это такое, не вспоминала тебя, не вспоминала, а ночью накатила откуда-то извне ласковая волна, и я утонула в ее нежном тепле. И результат, опять размечталась о тебе. Понимаю - это нереально, осознаю – невозможно, вижу – несбыточность, но ведь мечтаю. Мечтаю, как подросток в первую любовь.
Да, мне не хватает чувственности, если хочешь эротики в моих мечтах, но главное для меня, что в них ты рядом со мной. Понимаешь, мой хороший, ты всегда рядом. Такой как есть большой, сильный, седой, но мой. Ты моя защита, моя опора, мой внимательный, ласковый друг. Неужели ты думаешь я отдала бы тебя кому-то, когда ты награда всей моей жизни. Ты не просто мечта, ты реальный, со своими привычками, недостатками и проблемами. Господи, ну почему я влюбилась именно в тебя? Так много вокруг мужчин, а мне дали любовь именно к тебе.
Мой хороший, наверно, все правильно, наверно так должно быть, значит есть во всем этом какой-то смысл. Хотя я его не вижу, какой смысл так любить, если ты никогда не узнаешь про это, я не имею права сказать тебе об этом. Любовь не оправдывает вмешательство в чужую жизнь, твою жизнь.
И что же мне делать? Куда бежать, кого умолять и о чем? Или жить в ожидании чуда?
Говорят, иногда чудеса сбываются…