Когда я потерял Друга

Владислав Романов
Я Фауст и я ищу Гретхен. Вообще, я не тот Фауст, да и Гретхен давно
умерла. Но я жив и жду любви.
Я давно готов встретить Ее. Но Она не приходит. В жизни каждого человека
наступает такой момент, когда он не может оставаться один. У всех это
вызвано разными причинами. И не все осознают это. Принятие мысли о том,
что тебе нужен кто-то другой, является одним из самых трудных этапов в
жизни человека. Кто-то спивается, кто-то режет вены, кто-то начинает
заменять качество количеством. Но тот, кто сможет преодолеть это, тот
обретет целостность личности. Ведь личность человека на 51% состоит из
собственного "я", на 1% из мнения окружающих, и на 48% из "я" другого
человека.
Близиться тот день, когда и я не смогу остаться один. Моему
предшественнику понадобилась помощь Дьявола, чтобы найти Ее. К
сожалению, Сатана оглох и никого не слышит, поэтому мне придется самому
решать свои проблемы. Возможно, меня сможет понять только один человек,
Черный Человек. Все мои знакомые или слишком заняты собой и им наплевать
на окружающих, или их вообще ничего не интересует. Первые скрываются за
маской притворного внимания, вторые, и их большинство, просто тупы.
Черный Человек тоже ставит свои проблемы на первое место, однако, он не
играет в понимание. Поэтому он действительно может выслушать и помочь.
Черный Человек умеет и хочет думать, поэтому с ним можно поговорить
откровенно. Ведь только думающий человек может прислушаться к том, что
говорит кто-то другой, прислушаться и понять. И не только понять, но и
поделиться собственным опытом. Ведь Черный Человек прошел и огонь, и
воду, и много чего еще. В этом мы с ним различаемся он - практик, я -
теоретик. Я думаю, он действует. Однако теории ничего не стоят без
практики, и до недавнего времени мне хватало для познания окружающего
мира его опыта. Теперь все изменилось. Я хочу жить своей жизнью,
совершать свои ошибки, и испытывать собственную радость. На этом
тернистом пути человека подстерегают опасности, предательства, ложь,
ненависть и Любовь. Именно любовь придает смысл человеческой жизни.
Жизнь без любви - это существование. Человек не любивший, становиться
злобным, завистливым, ненавидящим всех и вся. Он не может любить даже
себя, т.к. он страдает от своей неполноценности.
В моей жизни есть все, нет самого главного - той другой, которой я не
побоюсь показать свою душу. Фаусту не хватает Гретхен. Мастеру
Маргариты. Ромео Джульеты. Дориану Грею Сибилы Вэйн.

P.S. (наши дни)
Название и ЗЫ от меня, остальное написано "Фаустом".
После написания этой заметки "Фаустом", "Виго" лишился своего единственного Друга. "Иезекиль Карл фон Фауста".