Дело номер 961 Даниэль Д Марси. Часть первая

Евгения Крапивина
POV* Даниэля.

- Мистер, вы слышите?

- Что? – он смотрел на меня, ждал, пока я отвечу.

- Голоса. Как будто кто-то сидит в моей голове и шепчет…шепчет…

- И что же он тебе шепчет? – теперь он смотрел на меня как-то насмешливо. Я посмотрел на него угрожающе и сказал:

- Вот сейчас, например он шепчет, убей его.

- Так, хватит этого бреда. Зачем ты убил маму? – его это уже злило.

- Потому что мне так сказали, - всё так просто.

- Кто тебе так сказал? – он вытягивал из меня каждое слово.

- Они…голоса.

- Послушай мальчик, хватит уже шутить.
 
- Я не шучу, я, правда, их слышу.

- Господи! Ты меня достал. Джон, уводи его! Я позову психиатра!

В комнату вошёл мужчина и велел встать. Потом он говорил мне куда идти. В конечном итоге я оказался в каком-то тесном помещении, в котором было лишь одно окно, да и то было с решёткой.

Конец POV Даниэля.

POV Следователя.

- Он просто больной! Убил мать! Он говорит, что ему сказал голос в его голове! Он опасен для общества! Он маньяк! – сказал дядя мальчика, самый близкий родственник, который у него остался.

Этот мальчик, как вы наверняка уже поняли, убил свою мать. Никто не знал, что подтолкнуло его к этому.  Её нашли в таком состоянии, что сначала даже никто не поверил, что это он убил её. Картина была жуткая.

Женщина была найдена в лесу, который был не слишком далеко от их дома. Одета она была в лёгкие оранжевые шорты и белый топ. У женщины не было пальцев, они были отрезаны, на коже рук и ног были выжжены железным прутом странные рисунки и надписи на разных языках. Приоткрытый рот, из которого свисал язык, кончик его был отрезан, и оттуда ещё сочилась кровь, сожженные волосы, в которых запуталась осенняя листва.

Всё это нагоняло ужас даже на меня, хотя я уже более 25-ти лет работаю следователем. За время службы я не видел картины хуже. Пальцы были разбросаны по лесу в направлении к дому. Всего их было найдено 19. Последний палец был найден у Даниэля.
Он сидел в пустой комнате, в углу и держа палец, плакал. Когда я вошёл, он поднял на меня глаза и сказал:

- Вы их слышите?
_________________________

POV - повествование от первого лица.