Спасибо незнакомцу

Просто Ольга
     Один эпизод из моей непредсказуемой, и наполненной всяким неожиданными ситуациями, жизни.

     Был всемирный день поэзии 21 марта 2010 года. После чтения стихов в "Метро" и

танцевальной программы, в хорошем расположении духа я возвращалась домой. Села в

автобус  № 5, и оказалась на одной боковой скамейке с двумя подвыпившими любителями

пива, которые даже в автобусе продолжали принимать этот горячительный напиток и

стукались банками, не обращая внимания на других пассажиров. Кондукторша не  решалась

вступать с ними в нравоучительную полемику и молчала. Время 20-15. Мои домашние, видимо

забеспокоились и позвонили на мой сотовый. Доставая из кармана телефон, я как-то

помешала парню пить пиво, слегка задев его. Что тут началось!
 
   - Да ты, да потише, да не мешай. И пошло-поехало. Я не испугалась и тихо сказала:

   - Здесь не распивочная. Сценарий в автобусе стал принимать далеко не дружелюбный

характер и произошло бы очень мощное столкновение мнений, настроений и морали.

     И вдруг...! Откуда он взялся, этот парень, который сел напортив нас?

   - Что, есть проблемы ? - тихо обратился он к парням. Я удивилась, ведь это такая

редкость, когда кто-то вступается. Ну, думаю, сейчас начнется драка и мы все плавно,  на

автобусе № 5 проедем в отделение милиции. Эти двое, удивленно посмотрели на меня и

наверное подумали, что я какая - то известная в городе личность, что так охраняюсь!

    А на мне, простая куртка, вязаная шапка. Парень напротив продолжал:

  - Что, негде распить пиво и надо это делать в автобусе, оскорбляя при этом тех, кто

мешает ? 
 
    Обескураженные молодые любители пива не стали с ним спорить и пиво пить перестали.

 У меня крылья выросли за спиной. Значит есть в нашем городе смелые, благородные люди,

 готовые придти на помощь и даже защитить!

    На своей остановке, я вышла из автобуса, а мой защитник стоял в открытых дверях и

провожал меня взглядом, как бы охраняя  и дальше.

    Спасибо незнакомцу !!!

    Это защитник и я поздравляю его с Днём защитника и не только отечества, но и всех

слабых и добрых.