Но мы выбираем трудный путь

Словно Вёлунд
Я тут немножко писала о том,
что недавно заинтерсовалась идеей Ларисы Бозиной, о реализации народом его непосредственной власти, впрочем, не идеей даже, а просто внятным озвучиванием Конституции.

Сегодня же решила набрать в гугле «бозина отзывы».
Как сердцем чуяла, что найду нечто диковинное, жаль только, что это уже не смешно... Сначала искала именно с намерением почитать какую-нибудь очередную паранойу и поржать, но найдя (да не одну... да такую, что превзошла все мои ожидания...) я поняла, что у меня реакция стала серьёзной на такие вещи: мне уже страшно от того, как «мыслит» иной наш народ, уже не смешно.

Вобщем, чтобы не кощунствовать над больными людьми, я эту реакцию на деятельность Бозиной округлю до: «Что-то слишком просто всё! Так не может быть! Должно быть трудно!».

Напомню, что она призывает каждого гражданина РФ, наряду с принятием гарантированных ему Конституцией властных полномочий, потребовать и причитающуюся ему долю бюджета, на основании Конституции, которая гласит:

«1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.

2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.

3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.

4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону».

Ну и вот, один, значится, пишет, что это «не по славянски»-де, что очень уж просто всё. Типа, как так ? Взял власть да деньги тоже взял?! - Так не может быть. Потому что не может быть никогда. А славяне - народ, дескать, трудовой. Ему вторит целый «хорал» единомышленников.

Второй, ясновидящий, наверно? - «прозрел» в словах и деятельности Бозиной аж «часть плана по утилизации России». О, как...!

То есть, как он пояснил: «Мы наши деньги возьмём, власть нашу возьмём, а нам потом скажут, что это мы Россию утилизовали сами, своими руками, и из-за нас распродали её территории» - о, как. Вот какая фантазия мудрёная... Только я что-то не поняла, если власть возьмём, так кто тогда чего распродаст-то без нашего согласия?...

Вобщем, кто их поймёт, ясновидящих этих;)...