Вещи...

Зал Ожидания
   Немного жути...


  Когда мне было двенадцать лет, наша семья купила большой старинный дом в поле. До ближайшего города было десять километров, но родители не отчаивались - поместье было большим и огород за домом вполне обеспечивал семью продуктами. Для своей спальни я выбрала комнату на втором этаже, окна которой выходили на красивый каменный колодец. В первую ночь я спала хорошо, правда снился мне очень странный сон - какой-то бледный мальчишка лет шестнадцати говорил мне, чтобы я не трогала его вещи, которые лежали в большом сундуке. На утро меня пробило любопытство - и я, конечно же, попросила отца взломать замок, сдерживающий крышку сундука. Внутри лежали вещи, явно принадлежащие мальчику, среди них были фотографии, на которых был... Да-да, тот самый мальчик из сна! Стало реально страшно - я собрала все вещи, положила их в пакет и кинула в подвал. Ночью мне спалось плохо, я ворочалась, слышала какие-то шаги, шорохи, но что самое страшное, - судорожное дыхание над ухом. Когда очередной вздох достиг моих ушей, я резко села в кровати и попыталась включить настольную лампу - но она не включалась! Зато шорохи и дыхание стало будто бы ближе! Я закричала, и на мои крики прибежали родители. Всю ночь я спала в их комнате...
  Но на следующую ночь родители запретили мне остаться с ними, сказав, что я уже большая и что все это - мои выдумки. Пришлось возвращаться в комнату... Повторилось тоже самое, только теперь вместо прерывистого дыхания я услышала голос:
-Верни вещи... Верни вещи... Верни... - Этот голос мучал меня на протяжении всей ночи.
На утро я побежала в подвал и достав одежду, положила ее обратно в сундук, заперев его, а ключ выбросив в колодец.
  После этого шорохов и голоса мальчика больше не было...

(Марина, 19 лет)