Дело номер 769 Крошка Сью. Часть третья

Евгения Крапивина
Ближе к вечеру мне позвонил Марк. Он сказал, что данные волокна ничего серьёзного из себя не представляют. Потом он спросил, нужно ли кремировать тела погибших. Я сказал, что спрошу у девочки. И сейчас я шёл к ней в палату именно за этим.

Открыв дверь, я увидел ужасную картину. Около кровати Сью стояла санитарка, а рядом стояла Сьюз с ножом в руке. Когда я вошёл, девочка дёрнулась, и труп санитарки медленно осел на пол, а нож так и остался в таком положении, в котором был в теле. На пол капала алая кровь санитарки, а на полу уже образовалась маленькая лужица крови. На лице у Сьюз была улыбка, но это не было похоже на улыбку человека. Скорее куклы со стеклянными глазами.

- Что ты…чёрт побери творишь?! – спросил я и двинулся к ней с намерением отобрать нож. Девочка оказалась проворнее и вонзила нож мне в плечо по самую рукоятку. Я пронзительно вскрикнул.

Было ужасно больно, мои глаза, казалось, вылезут из орбит. Собрав в себе всю оставшуюся силу по крупицам, я попытался схватить этого маленького демона, но она, с сумасшедшим блеском в глазах бросилась на меня и укусила в промежуток между плечом и шеей. Снова пронзительный вскрик. В этот раз было намного больней.

Я чувствовал, как вниз по телу течёт тёплая кровь. Моя кровь. Последнее, что я увидел перед тем, как потерять сознание, это как дверь в палату открылась, и вошла кучка санитаров. Я почувствовал, как меня подняли, и услышал, как Сью кричит:

- Нет! Нет! Нет! Ненавижу! Всех ненавижу!

Проснувшись, я попытался поднять к лицу руку, чтобы убрать прядь волос с него, но почувствовал какой-то шнур. Это была трубка, прозрачная трубка капельницы, по которой текла кровь. Моё плечо было перевязано каким-то сероватым бинтом. Рядом с кроватью сидела моя жена, Данна, державшая на руках мою маленькую четырёхмесячную дочку, Синди. Она спала, положив голову на мою кровать, но когда я двинулся тут, же проснулась.

- Боже, С., что там случилось? Кто тебя ранил? Мне никто не хочет ничего рассказывать. Как ты?

Я улыбнулся. Вот она, забота. Как хорошо когда у тебя есть семья.

- Данна, не шуми. Разбудишь Синди, - я слегка улыбнулся, что было крайне сложно и больно из-за укуса.

- Ты прав. Но всё-таки, что случилось? Я ужасно волновалась за тебя.

- Это из-за работы. Долгая история, - отмахнулся я от неё.

- Бросай ты это! Наших денег хватит, чтобы не работать вообще.

- Не могу, - я грустно ей улыбнулся, - правда, не могу!

- Почему? – она была слегка возмущена.

- Потому, - коротко бросил я.

Вдруг снова подумалось о Сью. Ведь обо мне так заботятся мои родные, а она совсем одна в этом огромном мире. Потеряла последних дорогих ей людей. Я не злился на неё из-за того, что она меня чуть не убила и меня это чуточку пугало. Вдруг я вспомнил кое-что и попросив телефон набрал номер ритуального агентства.

- Здравствуйте. Извините, я опекун Сью Парнел. Проверьте, пожалуйста, урна с прахом Ребеки Парнел на месте?

В трубке повисло неловкое молчание.

- Знаете, мы собирались вам звонить. Урны нет.

Я удовлетворённо улыбнулся потому ,что был счастлив, как и Сью с Ребекой. Они наконец вместе.