Дед и Бабка

Молличка
Мы рассматривали семейный альбом, жизнь устроена по дому бегают внуки, и тут младшая – Катя, подбегает и кричит так звонко:
-бабуля, а как ты познакомилась с дедом?
-мы Катюшенька, познакомились в гостях.
-и сразу полюбили друг друга?.

Дед хмыкнул в кресле, прочистил горло,  зашуршал газетой. Я начала рассказывать внучке историю, давно придуманную мной, и столько раз рассказанную то детям, а теперь уже и внукам, что она стала почти реальной. А дед вспоминал то, что было на самом, дели и по этому вставлял в текст разные саркастичные словечки.

Воспоминания деда)))
Я увидел её у знакомых, она пришла, с каким то фраером… Он крепко сжимал ее тонкую талию. На фраерка я бросил лишь беглый взгляд. И как сейчас помню, подумал: «Ну ну… не долго тебе осталось прижимать к себе эту… красотку». А бабка была, действительно, красоткой. Эти черные как смоль кудри, эта алая помада на пухлых губах, эти глаза океанически синие, а потом плечи, высокая грудь. Да, что могло скрыть то красное платье, чуть ниже колена ничего, абсолютно ничего! Я так и видел её бедра, так и чувствовал её запах…

Мы сошлись легко. Не знаю, ни видел не каких искр, летавших между нами. Просто она шла на контакт, а я не терялся.

Вышли на балкон. Мой взгляд упал на ее губы. Они приоткрылись слегка, она что-то сказала. Да только я уже не слушал. Мой «верный друг» в штанах так и зашевелился, прямо разрывал трусы (видимо хотел взглянуть на неё)). Дальше я уже действовал, подчиняясь инстинкту. Взял её за талию притянул к себе. Уперся членом в её ногу. Зарылся в черных кудрях. А она вся так и извивалась в моих руках. Дрожала, постанывала. Помял её грудь… прямо через платье. И в голове мелькнуло, позволила, значит можно дальше. Спустился к бедрам. Она, словно давая продолжения моей руке, подняла ногу, обхватила ей меня. Усадил, её на краешек балкона быстро расстегнул ширинку. Отодвинул резиночку её трусиков… и про скользил… туда, где горячо и тесно. И вот мы в самом разгаре… Она покусывает мое плече прямо через рубашку … Я вот вот кончу… И тут на балкон вываливает толпа курящих… Мои друзья, её подруги и фраер с ними… Я смотрю она как прижималась ко мне так и прижимается. Не криков … не стеснения. Ну я и не стал останавливаться. Друзья так и застыли как вкопанные, фраерок правда свалил хлопнув дверью. А остальные досмотрели и даже поаплодировали в конце…

Мы потом с бабкой обсуждали этот момент. И она говорила, не было уже смысла суетится: все всё видели. От того, что она начнет орать и бегать, выгладить достойней не будет.  Друзья поймут, а те кто осудят – не друзья…. Вот такая у меня бабка… Любимая!

Продолжение следует…