Агония сердца... незаконченное

Евгения Слугина
  "...Этот мужчина сводил меня с ума. Я мечтала о том, чтобы без страха взглянуть в его глаза или коснуться его,  и в ту же секунду,  с ужасом гнала прочь от себя эти мысли, боясь предать  людей, которые меня любили.
  Нахождение рядом  с ним было сладкой пыткой и долгожданным наслаждением.
Я всячески старалась избегать  этих встреч, но также отчаянно ждала их долгими, одинокими ночами. Одинокими потому, что с того самого момента, когда  посмотрела  в его глаза, не могла представить себя рядом с другим мужчиной. Неоднократные попытки проверить это на практике, успехом, увы, не увенчались.
  Поездка в Карелию пугала именно этим, одновременно противоположным чувством – невыносимым желанием быть рядом, и жизненно необходимой осторожностью  находиться как можно дальше от него.
  Как оказалось мои страхи не были напрасными. Его присутствие  пьянило и дурманило, лишало самообладания и возможности трезво мыслить.
  Превознемогая желание пойти за стуком  его сердца, я взывала к остатку своего разума быть благоразумной, умоляя собственные чувства  сжалиться надо мной,  и проклинала себя за слабость.
  Сидя с закрытыми глазами и чувствуя кожей  его движения, я  из последних сил удерживала кончики своих  пальцев, бешеным желанием пульсирующих в предвкушении  прикоснуться к нему и  ощутить тепло его тела, почувствовать биение пульса.
  Я молила небеса  облегчить мои муки, снять тяжесть ожидания поцелуя с моих губ, отпустить  душу на волю,  и дать мне  сил, чтобы вырваться из этого плена.
Но, как не пыталась я взывать к здравомыслию, так и не смогла прервать упоительного томления.
  Эта дикая пляска  эмоций и страсти терзала, мучила и не давала покоя. В глубине сердца навязчиво вспыхивало  одно единственное  желание  -  дотронуться до него, утонуть в его глазах, раствориться в его руках и забыться в его поцелуе.
  Карельский кислород бешено плавал по моим венам, добавляя еще больше скорости внутренним переживаниям,увлекая и подталкивая меня в  ураган чувств.
  Яркое, ласковое солнце предательски подчеркивало зелень моих глаз, обнажая, и без того не прикрытые, желания  моей души и заставляя чувствовать себя еще более беспомощной.
  Да и  весенний ветер тоже не был мне союзником. Принося запах его волос и кожи, он теребил  до предела натянутые струны моего измученного сердца, вынуждая его биться в смертельной агонии внутри  изнывающего тела.
  И каждый раз, находясь рядом с ним, я боялась, что ликование моё  будет таким громким, что его услышат все окружающие. Голос мой дрожал, слова застревали, а желания  были  такими оглушительными и всепоглощающими, что мир вокруг переставал существовать.
  Я начинала дышать,лишь когда мы расставились,  и прекращала, когда встречались вновь.
  Красота природы и ландшафта не смогли отвлечь и развеять дурман его притяжения.
  А когда наступала долгожданная ночь, избыток адреналина мешал уснуть, воспоминания о пережитом за день гнали меня прочь из пустого номера, в  спасительную ночную  тишину и  прохладу, отрезвляя, окончательно изматывая и давая короткую передышку перед новым днем.
  Я мечтала скорее вернуться в привычное течение своей жизни,чтобы дать наконец успокоение взбудораженному сердцу, при этом  так же обреченно понимала, что не знаю, как же  смогу теперь  жить дальше.   
  Жить дальше с мыслью, что кто-то в этом мире способен вызывать во мне  такое огромное желание любить и быть любимой..."