Ничего особенного

Инна Симхович
               
                М.В.               
 
      Почему-то  вспомнилось...
      Когда  я    училась  в  классе  седьмом, я дружила  с  девочкой -  Людой  Варнавской. Люда  жила  с  мамой  и  старшей сестрой  в  маленькой  квартирке, на  улице  Ленина, в  доме,  где  помещался  центральный    гастроном. Магазин занимал первый этаж  и,  по тем  временам, был  достаточно  большим.
     А во дворе его находились всякие подсобные помещения, склады... Здесь же, во дворе,на  второй  этаж -  к квартирам,  вела  деревянная  лестница. Она  выводила на  длинную галерею,  вдоль которой  располагались  двери.               
    В тот  день  было  холодно.
    И двор, и коробки,  валяющиеся  в  нём, грузовики, слякоть  от  полурастаявшего  снега под  их  колёсами,  две  большие  собаки -  все это размыто  в  моей памяти.
    Квартира Люды была  в самом  начале  этой  галереи, почти  у лестницы. Я поднялась  по лестнице  и постучала  в  дверь. Мне  открыли. Сразу  дохнуло  теплом, каким-то  домашним  запахом.  Из закутка, в котором  была устроена  крошечная  кухонька   выглянула  мама Люды  и  сказала: -  А  Люда  спит. Но  ты проходи, разбуди  её.
     Я прошла в  комнату. Тепло  окружало  меня.   И  уют.  На  узенькой  кушетке  у стены  спала  Люда.  Её  лицо   было  спокойным и  розовым от сна.    Мне не хотелось  её  будить.  Я  стояла  посередине  этой маленькой комнатки и душа  моя наполнялась  счастьем.  А  может быть,  это  было  другое чувство...
      Иногда, вдруг, ни с того, ни  с  сего  я  вспоминаю  этот день.  Обыкновенный день из  той жизни...  И ничего  ведь  особенного. А  так  щемит...