Душа и Тело

Анна Пигарёва
Душа.    Я, Тело, с просьбой к Вам. Позвольте мне из Вас хоть ненадолго выйти. Хотелось бы немного прогуляться. А то сидеть внутри, признаться, надоело. (Пауза.) А я потом вернусь. Я, честно, ненадолго.

Тело.    Ну, нет. По этой части никаких поблажек. Закон таков, что и Душа, и Тело вместе на всю жизнь. Ни о каких прогулках речи быть не может.

Душа.    Послушай, Тело, лучше отпусти! А то сама наружу вырвусь. Я знаю, ты чего боишься. Мне сказали, что если я наружу выйду, то тебе конец.

Тело.    Еще чего наврут! Побольше слушай! Я - Тело крепкое еще. Какую часть не взять. Системы все работают стабильно. Границы все укреплены надежно. Так что сиди внутри и не дразни меня. (Пауза.) Ой, что-то закололо слева. (Со страхом.) Сильней, сильней. Ой, люди, помогите, умираю.

Душа.    Здесь рядом, слава Богу, нет врачей. Кричи, кричи, никто не слышит.

Тело.   Всё. Мне конец. (Умирает.)

Душа(вылезает из тела, отряхивается).    Вылезая из бренного тела, отряхнём его прах с наших ног. (Смотрит на лежащее бездыханное Тело.) Ну, чья взяла? Что скажите теперь? Кто говорил, всего лишь пять минут назад, что, якобы, Душа и Тело неразлучны? Какая чушь! Не спорю, вместе были мы, и не один десяток лет. Что ж из того? Теперь свободна я! Конец моим мученьям! Прощай, бесчувственное Тело! Внутри тебя жила я словно птица в клетке. Ты не заботилось почти что о Душе. Всё только о себе. Практически и вспомнить нечего. Ну, ладно, все, привет. (Улетает.)