Глава 33 Ты самый любимый на свете

Виктория Панова
Оооу,началось!!!Ммм...строгая "Мама Саша"будет мне читать лекции.Началось мое "доброе"утро.Киев давно проснулся,а я отходила от своего вчерашнего PARTY:)Если честно,то хотелось еще спать и спать,ну кто так "гулял"то поймет меня;)
-Доброе утро,Машь.
-Угу.
-Ты еще будешь спать?
-Угу.
-Пиво будешь?
-Угу.
-Ооо,вставай сонэчко*
Через некоторое время я проснууулась.
-Привет,хих.
-Приветик,иди сюда,поговорим с тобой насчет того что было.Учти разговор серьезный.
-А чтооо было???
-Дааа...от одного бокальчика опьянеть...ахах,я не могу.
-Эммм...что?
-Нет,нет ничего...все ок.
-Сашь,ну скажи.Сейчас я в своем уме.
-Ладно,ты пришла поздней ночью,от тебя несло выпивкой,с тобой был какой-то парень,оказалось что ты в клубе с ним целовалась и еще вчера подарила ему вечер.
-Что?!Я?!Это ты перегрелся?!Я пьяная?!Ааа ну да...
Я готова была провалится куда-нибудь...
-Извини,за вчера...Сашь.
-Все хорошо.Я принял решение...Нам нужно растатся...
-Но...
-Но мы будем друзьями.
-Ахах смешно,да...вот так розыгрыш...только 1 апреля через неделю.
-Это не розыгрыш.
-Я не знаю что сказать.
-Мне вчера все сказали.
-Миша?Вот придурок,да он пьян был.Он бред говорил.
-Все делай что хочешь.У тебя своя личная жизнь,у меня своя.
Вот так день,в комнату зашел Вова...
-Привет,парочка.Что такие грустные?:)))
-Маша,сьезжает от нас.
-Как?Что уже случилось?У вас свои причуды?!
-Нет...Вов,короче,мы растаемся с Сашей.
-Да обьясните мне!!!
-Закройся уже!Я принял решение,все.Нашей счастливой жизни конец...Но мы друзья.
Я правда думала что это шутка,но 1минута все решила.Всего 60секунд,пару слов,которые меня добили...