Инцест в мастерской новоявленного Фаберже

Ольст Петерсен
Реплика:
 Уволю! Всех уволю! Наберу вместо вас таджиков!
Мысли:
« Ага, и будет вместо музы искусства, витать в воздухе тошнотворный запах чебуреков».   
Реплика:
- Я перед вами уже весь наизнанку вывернулся.
Мысли:
«Заметно. Поэтому у тебя изо рта так кошачьим дерьмом воняет».
Реплика:
- Вы из меня всю душу вытянули.
Мысли:
«Да у тебя её никогда и небыло,  раз такую зарплату платишь».
Реплика:
- Сегодня должны уже за заказом приехать, а у вас ничего не готово. Сами знаете, что это за заказчики.
Мысли:
«Знаем, знаем…!  Напьются, как свиньи в твоём кабинете, а потом их бабы будут перед нами своими задницами крутить и задавать глупые вопросы. Тошнит, когда запах французских духов смешивается с запахом плесени дорогого французского шампанского».
Реплика:
- А это что такое?! Откуда пустая бутылка из под водки?
Мысли:
«Подумаешь…. Ребята в обед по рюмочке выпили. Лучшая оттяжка для творческого человека».
Реплика:
- Я у вас спрашиваю?!
Ответ:
 - Да уборщица откуда-то принесла.
Реплика:
- Да…? (Маска тупой обречённости на лице) Смотрите, увижу, оттрахаю материально.
Мысли:
«Иди, иди, трахальщик…! Займись сексом со своей задницей».
Реплика:
- Чтобы через два часа всё было готово.
Мысли:
« Ушёл? Ушёл! Так, а где тут моя халтурка. А, вот она родимая: это Юлечке-красатулечке, это Леночке-пеночке, это Машеньке – Красной Шапочке (пирожков домашних должна принести), это Степанычу – автослесарю, это Коновалову – гаишнику, это Вячеславу Моисеевичу – адвокату. Вот это я понимаю…! Родные души! Настоящий творческий инцест».