Полёт во сне и наяву написано в 7 классе

Анна Меньшенина
Полёт во сне и наяву.
Все когда-то мечтали научиться летать. И я не исключение.
Когда я была маленькой, мне часто снился один и тот же сон. В нём я настежь распахивала окно своей комнаты и, расправляя громадные белоснежные крылья за спиной, поднималась в воздух. Я пролетала над Котласом и любовалась картиной, открывавшейся передо мной. Серые крыши домов сменялись зелёными полосками деревьев, изредка попадались и цветные крыши каких-то торговых центров. А за ослепительно-голубой полосой Северной Двины расстилался зелёный лес. Я летела дальше, в Коряжму и приземлялась у дома бабушки. У неё я гостила совсем недолго. Потом я подбирала какого-то мокрого и озябшего котёнка, прятала его под кофту и возвращалась обратно домой…
Я всегда пыталась наяву испытать те же захватывающие ощущения полёта. Например, сильно раскачавшись, прыгала с качелей. А зимой даже сараев в сугробы. Вот стоишь так на плоской крыше, смотришь вниз и думаешь: «А может я и не упаду? Кто  знает, вдруг у меня появятся крылья, и я взлечу над этим сугробом?» Но, увы, крылья не появлялись, и через секунду я уже лежала на мягком снегу, испытав лишь жалкое подобие чувства, охватывавшего меня во снах.
Сейчас я выросла, и мне уже не снятся такие сны. Я больше не прыгаю с гаражей и качелей. Но я всё ещё хочу летать! Особенно весной, когда природа оживает, приходит вдохновение, и кажется, что стоит подпрыгнуть, и ты взлетишь, расправив громадные белоснежные крылья за спиной.  Наверное, какой-то частью души я всё ещё маленький наивный ребёнок…