ДолЮбывай или улЮбывай!

Крыленко Владимир
       ДолЮбывай или улЮбывай!
   Я уже как-то ВАМ уж давАл ЭТО -
   а Это - повтОр удалённого - Якобы <модератором> -
   иээа <НЕ ТОЙ> бУковки в назвАнии сегО Опуса моегО...

Здесь приведена оформленная мною забавная "история" любви
молодого мужа к жене-доярке, рассказанная мне моей землячкой
(из славной Брянщинны) - Ковалёвой Анной Николаевной,
труженицей-орденоносицей бывшего знаменитого совхоза
"Новый Донбасс" Шахтёрского района Донецкой области.

    Жили-были в нашей деревушке яркой
    Муженёк с женой - простой дояркой.
    Жили-были - не так уж тужили -
    Скот кормили и холили, и поили, и доили.
    По ночам (да и не только!),
    Как и все живые твари,
    Целовались, обнимались,
    Иногда совокуплялись -
    Но не так, чтобы уж часто -
    Скорей редко, нежель часто -
    Утром рано поднимались,
    За день сильно уставали,
    За ночь мало отдыхали -
    Не до еЬли, не до жиру -
    Тут хотя б остаться жИвым...

    И в один прекрасный день
    (День не ясный, день ненастный)
    Нашу милую доярку
    (Девку видну, бабу  жарку)
    В город послали на учёбу:
    "- Хватит быть простой дояркой!
    Едь на курсы - поучись,
    Стань бухгалтером, случись!"

    За  неделями недели проползли долгих полгода
    И приехала с учёбы ЕГО милая зазноба.
    ОН приполз домой с работы - измождённый,
    Неумытый, в грязной робе,
    И ЕЁ уж не узнал ОН -
    Это уж не ТА доярка
    (девка видна, девка ярка,
    Баба крепка, баба жарка!).

    Маникюрчик на руках, педикюрчик на ногах,
    В модных слаксиках в обтяжку,
    В супер-маечке-тельняшке
    (Живот голый, спина гола,
    Сиськи вылезли наружу -
    Так и манят, так и манят -
    Пососите, подрочите!).

    Пополнела (но не очень -
    Всё как надо, даже очень!),
    Похорошела (даже очень -
    Даж суЮ непостижимо -
    Даже очень - это ж надо,
    Даже очень - это ж надо!,

   ОН уставший, ОНА бодра,
   ОН и хочет, да не может,
   ОНА может (даже очень!),
   ОНА хочет (даже очень!).
 
   ОН почмокал ВСЁ, что было,
   ОН погладил ВСЁ, что было,
   ОН потёрся ВСЕМ, что было,
   ОН потыкал ВСЕМ, что было.
   А ЕЙ этого всё мало -
   ЕЙ ВОТ ЭТОГО бы надо -
   Да поглубже, да побольше,
   Да покрепче, да подольше,
   А ОН ЭТОГО и хочет, очень хочет,
   Но не может, но не может!

   " - Знаешь, что, дружок мой хилый!?
   Я теперь не ТА доярка,
   Что была простою бабой,
   Хоть и яркой, хоть и жаркой!
   Я теперь УЖЕ бухгалтер,
   За полгода научили -
   Всё умею, всё я знаю -
   И кредит-дебет считаю,
   Всё умею я считать -
   Даже дважы-два - то будет пять,
   И фонтаном кверху ссать,
   Мужикам писюн сосать,
   В попу пальцем залезать,
   Бабам тож письку сосать,
   В пипу вибратор вставлять...

   Ты ж совсем ничё не знаешь,
   Ничего ты не умеешь,
   Даже "палку" не умеешь
   Ты как следует кидать.
   Чтобы бабе от восторга
   Повертеться, повизжать,
   Да й не "палка" уж, а горе -
   И тебе, и твоей бабе.

   Так что вот что, муж мой хИлый!
   За период тот прошедший -
   За истекши полгодочка -
   За то время, что не ёб ты
   Свою собственну супругу
   (А не пришлую ****югу,
   Что еЬал ты кажду ночку)
   Накрутился недоёб твово суёчка -
   Три километра, двести двадцать два аж метра!
   Так что вот что, муж мой хилый!
   Или срочно ты доёЬывай,
   Или срочно ты уёЬывай!
   Да куда тебе - такому -
   Ни взять в рот, ни потрепать,
   Ни подрочить, ни поеЬать!
   Щас уЁЬывай, ёЬть мать!
           Владимир Крыленко  16 декабря 2009