Сегодня

Игорь Жмот
6 апреля 2012г
Сегодня день зарплаты,а я на работу не вышел,приболел малость.Кашель и горло болит.

Просто я совсем лентяй последнее время стал.Никуда ходить не хочу ,расхворался весь.Все лежу или торчу в Интернете.

Веду свой дневник на journals.ru ,милости прошу читайте ,ссылка на моей странице.

Вчера посмотрел программу по телеку про майора ,который спасая рядового срочника ,накрыл собой неудачно брошенную гранату и сам погиб после этого.Вот это действительно подвиг.Ради этого стоило жить или умереть.Он герой.

Что еще сказать.Вышел я весь ,нет меня.Маленький совсем стал.Да и девушки у меня нет ,только родители рядом со мной всегда.Я люблю их очень.А как не любить они меня из таких жизненных передряг вытаскивали ,что могу им еще только поклониться.

Пишу немного про себя.Свои мысли.Но все мои рассказы в конечном итоги бессмысленны.Так общий фон,не более того.

Читаю книгу беллорусского писателя Василя Быкова,что то вроде автобиографических заметок.
Интересно читать,он во многих странах побывал и с разными талантливыми и известными людьми был знаком.

А так просто живу впринципе.....