Красным по черному

Александр Мишима
Сердце моёй матери остановилось.
Её тело отправлено на изучение студентам медицинского университета, как она и пожелала, будучи ещё в здравии. Это грустно. Смыслом её существования был сын. Не хотелось его оставлять одного и обременять похоронами. Она и нашла выход...  Сын вырос, стал самостоятельным и не имела смысла переживать за его благополучие в этой отвратительной однообразной жизни.
Отвращение к жизни - генетически передалось сыну.
Это был сезон суицидов.
После суицида моеё матери с собой покончил мой друг. С балкона 15 этажа от вывалился, разрезав себе шею... перед этим он смог выпить полностью бутылку водки. Наверное надеялся, что ничего не почувствует. Его тело летело впечатляюще, как подстреленная птица, бешено трепыхает крыльями, так и его куртка искажала его тело в воздухе. На асфальте он смотрелся прекрасно... Он горла длинной струёй шла полоса крови. Красным по черному мокрому асфальту. Его любимые цвета. Он всегда стремился к вульгарности.
Причина? Надоело ему жить. И все. Сколько знал его, он просто с ума сходил, наблюдая за жестокостью этого мира. Только в нашем разговоре мы затрагивали какую-нибудь неприятную тему - он останавливался и со скорбью в глазах добавлял: "я не хочу жить в таком мире"... Это хуже чем смерть - это вечные страдание перед лицом тех, кто смотрит на тебя и удивляется "А что ты не радуешься жизни?" и продалжают давить на раны, делать новые надрезы и предавать, продавать, убивать... Ну вот и убили... Наверное они же сейчас и мечутся в панике "А шо же сотворилося с ним? Такой жизнерадостный парень был." А кто-нибудь добавит: "С жиру бесятся" - и если я это услышу, то найду и убью этого человека - в порыве бешенства с жиру. Я прийду в обитель этого человека, погляжу в его самоуверенные глаза и мстящими ударами украшу красным его черный пиджак. Мои любимые цвета.
Ещё через три месяца моя подруга убила своего 8-летнего брата. За доверие надо платить. Она доверила мне свою проблему и я вынужден оправдать её доверие. Мы избавились от его тела. Она была поразительна. Она же моя подруга. Она сохраняла холодное спокойствие, хотя в груди бешенно билось сердце.Это моя подруга - я горжусь ей, я всегда был и буду рядом. Но я не имею права принимать решения за неё... Сейчас ей не было пути назад. Есть вещи, которые можно оправдать перед другими, но не перед собой. Она просто не хотела с этим жить. Ей оставалось лишь исчезнуть. Она меня чувствовала, она знала что с ней, я вдохновлю её на вечную жизнь.
Через несколько часов мы уже ехали на Восток. Взяв все деньги и собрав вещи, мы отправились как можно дальше. Благо - размеры страны позволяют. Мы ехали 18 дней дней, останавливаясь в разных уголках страны и наслаждаясь миром... где рядом был конец света.
Наконец мы приехали в Якутск. На имевшиеся деньги сняли маленькую однокомнатную квартирку и вместе устроились официантами в ресторан. Нам всего хватало. Мы дышали одним воздухом. Больше для счастья нам не нужно было ничего. Только вера друг в друга... Рисовать можно по-разному, что угодно и любыми цветами - всегда можно закрасить черную жизнь красной кровью... Красным по черному всегда получается красиво.