Безобразный почерк

Определенно Бог
Сейчас, спустя столько лет, я склоняюсь над большой бежевой коробкой паззл,
которые должны были по идее составлять карту древних континентов в оправе итальянских художников,
но я так и не смог собрать ее, терпения не хватило,
и, открывая немного потасканную крышку, заглядываю внутрь.
Там все разложено по пакетикам и каждый цвет отдельно.
И все вроде бы ничего, но вдоль короткого края сложены в аккуратную стопку,
перевязанную канцелярской резинкой неестественно зеленого, старые конверты,
письма и тетрадные листы с рисунками, сложенные вдвое.
Их края уже изрядно помялись и пожелтели, и запах тонких духов улетучился,
не смотря на то, что Она пропила на конверт пол флакона,
а аромат был «потрясающий» как Он говорил.

С какой-то небрежностью вырываю из стопки самый старый бежевый конверт
с нарисованными на нем елочными игрушками и красной надписью
«С Новым Годом».
Форма немного погрубела и собралась волнами в уголках,
но обратный адрес все так же четко выделяется на фоне:
г. Нино, ул. Страж Революции.

«Интересно, Она все еще там живет?»

Я открываю конверт.
Как-то резко.
Но он все равно не плотно заклеен от постоянного жульканья, и ничего не рвется.
Достаю клетчатую бумагу и нехотя откладываю сам конверт в сторону.
Мне как-то не по себе, он не мой и не мне, но у меня,
и как это обычно бывает в драмах, получатель ничего не возразит,
а лучше бы подал голос и упрекнул меня в чем-то или хотя бы дал понять,
что Он все еще здесь.
Я оглядываюсь.

«Может, это просто шуршание кошек…?»

Тишина в ответ.
Такая, какая бывает в заброшенных домах, где слышно,
что происходит в другом конце коридора.

Я разворачиваю листы один за другим.
Две картинки.
Ее.
«By my Valentine» в центре первой,
в углу в квадратных скобках «for you…».
Человек с вырванным сердцем отдает свое другому.
Вздыхая, отодвигаю картинку и беру следующую.
На ней молодые люди.
Милая девочка блондинка, с белыми, как бумага, локонами,
присела на скамейке, обнимает молодого человека, склонившегося над ней,
запускающего ей в волосы пальцы.
Его лицо почти полностью крыли черные волосы, но я-то знаю.
Где-то на фоне это осенняя аллея, и пожелтевшие облетевшие листья кружат вальс вокруг пары.
Они только для друг друга.
«it’s my autumn…» в верхнем левом углу мятого листа.
«it’s my w» буквы в нижнем правом углу размылись и исчезли.
Прислоняю листок к лицу, пытаясь ощутить те самые духи,
но пахнет лишь бумагой и стариной.
Время утекло.
Открываю третий зажульканый листок.
Немного неровным почерком «Привет любимый ^^. Если честно,
письмо вообще пишу первый раз в жизни»,
но закрываю и вышвыриваю со стола одним резким взмахом руки.

«Заткнись.
Заткнись, слышишь?!
Ты не имеешь права.
Лед.
А эта зима просто снесла нам всем крышу и с тех пор выносит ее каждый год!
Заткнись, твою мать!
Хватит.
Этот голос каждый раз в голове»

Я вцепляюсь руками в голову и сильно давлю пальцами в виски,
жмурюсь и напрягаюсь, что есть силы.
Дыхание зафиксировалось на мгновение,
но потом с шумом выдыхаю накопившийся воздух.

«Черт возьми, время, я же родился под знаком часов, вернись!»



Иногда я наблюдаю, как он выплывает из своей палаты,
бесшумно прикрывая двери, не щелкая замком, сгорбившись,
тихо передвигает ноги, медленно плывет по коридорам, спускается с лестниц,
почти паря, и в одной футболке выходит на крыльцо,
засыпанное по колено пушистым снегом.
Ветер рвет ему волосы и поднимает вверх, желая, верно, забрать с собой,
а они лишь липнут к сырым щекам.
Последнее время он совсем закрылся.
Окончательно.
Только печатает что-то, курит немыслимо много и потирает покрасневшее лицо ладонями,
списывая это на то, что просто устал.
Но все не так, совсем не так, как хотелось бы.
Боюсь даже спросить что-то и молча наблюдаю за тем,
как он гниет, чахнет, пишет длинные монологи на бумаге, видно, подбирает слова.
Просил Ника достать чистый конверт.
После того случая они как-то успокоились и просто перестали замечать друг друга.
В коридорах стало тихо, без криков.
Разве что иногда, под ночь, я выходил вслед за ним в главный зал,
где стояло пианино, и играл.
Наверное, я пытался найти идеальный Реквием, а он стоял у огромного окна,
смотрел в лес, и предсмертный свет солнечных лучей окрашивали его лик в бардовый цвет.
Он поднимал глаза в небо и улыбался грустной улыбкой рваным облакам,
цеплялся тонкими пальцами за край подоконника и чуть поднимался на цыпочки,
вытягиваясь во весь рост, будто пытался взлететь или оказаться там, в небе.
А я играл, играл без остановки,
подбирая вариации дрожащими руками выбирая следующую ноту.
Боялся ошибиться.
А за стеклом кружился вальс огромных снежинок, и они, оседая,
заставляли его веки опускаться,
тогда,
из-под его ресниц выкатывалась вода и с силой разбивалась о пол,
отбрасывая брызги,
но он снова потирал лицо и говорил, что просто устал.



- «Собирайся, мы уходим»
- «Сейчас-сейчас», - пытаясь хоть чуть-чуть затормозить маму, отнекивался я.

Мне не хотелось уходить.
Хоть чувствовал себя я нормально.
Я, собирая вещи, постоянно оглядывался в сторону двери в палату в какой-то немой надежде,
но, не увидев там никого,
снова начинал небрежно пихать вещи в большую дорожную сумку,
которую мама принесла, чтобы все влезло.
Во мне поселилась какая-то вязкая грусть.

- «Наконец-то ты сможешь вернуться домой!», - приговаривала где-то на фоне мать,
но я ее не слушал, как не слушаю рекламу во время паузы меж интересных кусков любимого кинофильма.
Я продолжал оборачиваться.
Снова и снова.
Пока, наконец, не замер в каком-то радостном томлении.
У окна, находящегося прямо напротив двери, повисла тонкая,
почти хрустальная, фигура.
Она облокотилась на старый радиатор и посматривала на меня,
то поднимая взгляд, то опуская или отводя его куда-то в сторону.
Грустный взгляд.
Я, оставив вещи, медленным шагом, не отводя глаз от фигуры,
направился к двери.
Верно, мама что-то продолжала говорить,
но вокруг уже сформировался этот такой знакомый и уже приятный вакуум.
Я шагнул за порог, и губы фигуры почти бесшумно,
тая в воздухе, задвигались как в старом кино.

- «Значит все…»

Я не выдержал.
Подошел и обнял.
Он немного опешил, но склонил мне голову на плече.
- «Это только начало пути…», - повторил он уже голосом повыше,
как будто начал задыхаться.
- «Это только начало, ты сам говорил»
- «Все ушли… и ты уходишь…»
- «Я буду приходить, возвращаться, ночевать.
Я уже не смогу иначе.
Ведь отсюда выхода нет»
- «Выход есть… как и из любого другого здания…», - он поднял в потолок глаза.
- «Здесь люди меняются.
И я тоже.
Я выйду отсюда другим,
а тот, останется тут и будет возвращаться»
- «Возвращаться…?
Ты думаешь, что так легко вернуться?», - он немного оттолкнул меня
и посмотрел как-то очень в душу,
но при этом взгляд его остался добрым и спокойным.
- «Дак… поэтому никто к тебе не ходит…?»

Юноша, больше похожий на тень,
слегка улыбнулся и оперся локтями о подоконник, согнувшись в спине немного назад.

- «Ведь все уходят…верно?»
- «Они забыли…?»

Последовал глубоки вздох со стороны собеседника.

- «Они уехали.
После смерти родителей бабка сдала меня,
а после они взяли меня к себе.
Но…ты ведь видел все сам.
Из-за этого они отправили меня сюда.
Вообще, у них и раньше были навязчивые идеи,
но на сей раз все зашло слишком далеко…
Верно я и правда ужасный человек, - его голос почти сошел на надрывистый шепот,
какой бывает, когда ты вот-вот заплачешь, - потом они уехали,
подальше от меня.
Отец иногда присылает деньги, но…
делает это неохотно…еще бы, - фыркнул сам на себя он, - кто я ему…
кусок дерьма, Ник верно сказал»
- «Тот, кто не уходил, может не возвращаться»



Я все равно останусь.
С тобой, да.
С ним не смог, а с тобой буду.
Даже тогда, когда все изменится, поменяются города, дома, дороги, люди,
а я буду.
Да и он, наверное, тоже.
Только он будет не с тобой,
а со мной.



[Mr. Seya]
Я же пролила пол флакона…

Fallen Angel
...мне нравится...)

[Mr. Seya]
Нику тоже понравились..

Fallen Angel
там просто действительно очень много...
этот конверт лежит у меня возле сумки с вещами всего ничего,
а уже все вещи пропитались запахом твоих духов...)

[Mr. Seya]
Постирай...

Fallen Angel
не хочу...

[Mr. Seya]
Если ты будешь жить, копаясь в прошлом,
твоя жизнь пройдет мимо тебя

Fallen Angel
не вижу смысла противиться течению

[Mr. Seya]
...как знаешь

Fallen Angel
...*закусил губу*
...Но я все еще люблю тебя!
Ты мне нужна даже больше чем воздух!
Иногда мне кажется, если я перестану дышать,
то все равно смогу прожить, если будешь ты...

[Mr. Seya]
*растерянно опустила глаза...*

[Mr. Seya]
Я не реальна...
я не могу зайти к тебе в палату и взять за руку…
посмотреть в глаза не могу…ничего не могу...

Fallen Angel
Ну и что?!
...ну и что с того...?

[Mr. Seya]
Я Без Этого Не Могу

[Mr. Seya]
Ты знаешь всё это сам...
я снова вынесу тебе мозг…

Fallen Angel
...мои нервы стали крепче...

[Mr. Seya]
Моё сердце стало слабее...

_______________________________


«Уходи, не останавливайся, сжимай кулаки, не оборачиваясь,
просто иди по жизни.
Жаль конечно, что я – массовка твоей жизни,
а ты играешь в моей главную роль.
Кто тебя выбрал?
Наверное, это был я»


- «Дак вот на чем ты сидишь…»
- «Да…я крупно подсел…помимо жвачки, у меня есть Она»

Он перевел взгляд, как обычно в пустоту.

- «Но лучше бы была только Она»