Песня про Лебеду

Максимушка
*******На свою да не беду всё ж нашёл я ЛЕБЕДУ*******


Не найдя в себе причину, не ту сил терпеть себя,
Сам себя за эгоизмом не нашёл средь бела дня
Но найдя в другом причину, жизнь свою отдав  ему,
Нарисую я картину с нежной надписью - ЛЮБЛЮ!

        Припев
Ну-ка дуньте  ветры в спину, унесите поскорей
К той которая причиной, стала  глупости моей!
       *******

Я бы встретил её нежно, положил бы на кровать,
Если скажет сейчас не ВРЕМЯ, стал бы песни ей  писать
Если скажет это скушно, я скажу  какой  пустяк
Если нам с тобою скушно, значит с кем то будет в кайф!

       Припев
А ну-ка дуньте ветры в спину унесите прочь меня,
Вы за  горы  за  туманы,  где  живёт любовь моя!
       *******

Вот нашёл и встретил разом всё что мог придумать БОГ!
И скандал  и  страсть  и  нежность и ревнивую ЛЮБОВЬ!
И  грустить  теперь нет время, бьют посуду через день,
Я ведь знаю это верно- ЛЮБВИ КРУЖИТСЯ КАР-Р-РУСЕЛЬ!!!!!

      Припев
И хоть дуньте ветры в спину, всё равно не улечу,
Я нашёл свою причину - ЛЕБЕДУ что я ЛЮБЛЮ!
И хоть дуньте все мне в спину всё равно не улечу
Я нашёл свою причину- ТУ КОТОРУЮ ЛЮБЛЮ!!!!
  У - У, У - У, У - У......