Новые письма от Джеймса!

Руслан Закриев
Ниже приводятся письмо от Дж. Кемерона  и два моих письма на которые дается ответ в данном письме!
От кого: том Clansy <clansytom@gmail.com>
Кому: Руслан Закриев <zakrirus@mail.ru>
5 апреля 2012 года, 21:13
Здравствуйте, Руслан Близко.
Извините за столь поздний ответ. Группа ученых, возглавляемая г-н Джеймс Камерон только недавно вернулся из поездки, где мы снимали документальный фильм о Марианской впадине.
На ваше предложение о встрече в России, к сожалению, должен сказать нет, потому что мистер Камерон считает, что такое мероприятие не имеет смысла, потому что нет такой предмет, как он есть реальный автор киносценария "Аватар".
Как на ваш фильм, я не открыл г-н Камерон, и смотрел только на себя. Я думаю, что ваша работа имеет право на жизнь, и вы могли получить хорошее шоу.
Единственное, что я бы хотел обратить ваше внимание, как директора, является отсутствие надлежащего освещения в комнате. Советую обратить на это особое внимание, так как в этот сканер не почувствовать глубину света кадров.

Tom Clancy', Помощник По Связям С Общественностью. LA. Калифорния.

Вот  мои два письма, отправленное на много адресов, с приложением  первой серии «Иисус и демон», ответом на которые является выше  приведенное письмо!



3 апреля 2012 г. 8:16 пользователь Руслан Закриев <zakrirus@mail.ru> написал:


Приветсвую вас уважаемые друзья, товрищи, леди и джентльмены, довожу до вашего внимания радостную
весть, я начал экранизацию своего романа "Иисус" опубликован на сайте проза.ру предлагаю к вашему высокому вниманию первую серию( пока без спец эфетов) и буду рад вашим советам и даже критике, собираюсь сделать примерно 20 серий.
с.ув. Руслан Закриев
Иисус и Демон. Противостояние.avi
Ролик на участие в конкурсе от jobsmarket.ru "Конкурс видео от google на $ 500 тыс" ; Режиссер-постановщик - Закриев, Оператор - Мадаев. В роли участвовали: Иисус-Хасан, Демон-Алий, Ангел-Салима Шишани. Авторское право на собственность данного ролика принадлежит Закриеву Руслану Хусейновичу. Все права защищены! Автор сценария Закриев Руслан. тел.:             +79640698295       электронный адрес: zakrirus@mail.ru
Иисус, Демон, Руслан Закриев. Настоящий автор сценария фильма "Аватар"
Ссылка на сайт: http://youtu.be/e8UYrZpKISY




--



К этому письму приложены ссылки на следующие файлы, загруженные на Файлы@Mail.Ru:

Второе письмо!


МОЙ Ответ на письмо от 13 марта!
 Здравствуйте уважаемый Том, благодарю вас за ваше письмо от 13 марта, и хочу заметит, что число 13 является моим  счастливым числом. Я внимательно изучил ваши аргументы и должен признаться многие из  них мне небыли известны и они мне показались весьма серьезными и обещаю вам если дальнейшее изучение фактов убедит меня в ошибочности моей позиции. честно принесу свои извинения перед глубоко мной уважаемым всемирно известным Режисером, но я всегда стремился говорит только то,
что я считаю правдой, и только в то в чем убежден и уверяю никогда не имел умысла
дискредитировать славное имя Мастера! Но так сложились обстоятельства, что этот вопрос
поднимался и обсуждался на тысячах сайтах в газетах журналах,  и на телевидении
как  в России так и в других странах, что накладывает определенные обязательства
и поэтому,
 Думаю,  вы примете мое предложение   провести открытую честную дискуссию
между представителем вашей стороны и мной, на одном из телеканалов России, где каждая из сторон смогла  бы  предоставит и аргументировать свои доводы, мне кажется этот шаг был бы актом проявления уважения к общественности и тем более, если как вы пищите в своем письме вы уверены в правоте вашей
стороны вам нечего боятся! И еще , я хочу добавить, что я написал и опубликовал более ста произведений, но никогда не лицемерил и не был флюгером, при тоталитарной власти подвергался репрессиям и имею определенный публичный статус и более того я Чеченец и в нашем народе очень серьезно, относятся к фактам умышленной лжи и не достойного поведения и поэтому я полагаю необходимым найти варианты корректного  объяснения данных разногласий, не только для стороны всемирно знаменитого режиссера, но и для своей скромной персоны, уверяю вас, что меня и как минимум  20 моих предков учили, считать вопросы чести, и справедливости выше всех богатств мира и даже самой жизни.
  с ув. Руслан Закриев- Бен-Ноах.      


13 марта 2012, 12:28 от Tom Clansy <clansytom@gmail.com>:

Переписка Джеймса Кемерона и Руслана Закриева.(свежие новости)

 Письмо от Тома Клэнси -  2012 год.
Меня зовут Том Клэнси. Я - помощник Джеймса Кэмерона по общественным отношениям. Он попросил меня ответить на это письмо. Пока мы не наткнулся на это письмо, я не мог получить адрес вашей электронной почты, так что я приношу извинения за задержку в ответе.
Я прочитал ваше письмо и коротко передал его суть Джеймсу. Я должен признать, что ни Джеймс, ни я ваш сценарий фильма полностью не читали, и не думаю, что это может представлять интерес для нас, потому что с самой первой страницы этой истории ясно, что вы действительно списали сюжет фильма «Аватар» Джеймса Кэмерона. Совпадения очень точные, так что должен вас предупредить: если вы будете использовать часть или весь сценарий фильма «Аватар» в коммерческих целях, мы вынуждены будем декларировать свои авторские права. Мы рекомендуем вам прекратить на этом плагиатство.
Мы надеемся, что вы добьетесь успеха в написании сценария, несмотря на то, что у вас много смысловых и стилистических ошибок в тексте.
Том Клэнси, Помощник по связям с общественностью.
 
 Письмо от Тома Клэнси  16 февраля, 14:01. 2019г.
Привет Руслан Закриев.
Мы видим, что вы настойчиво продолжаете дискредитировать доброе имя Джеймса Кэмерона и пытаетесь разоблачить его как человека, который украл вашу идею. Мы еще раз ответственно заявляем вам, что Джеймс Кэмерон написал свой сценарий для Аватара в 1994-м году. Доказательство этого факта есть. И они неоспоримы. Вы или ваши адвокаты можете ознакомиться с документами в главной библиотеке Малибу, которые заверены юристами и нотариусами в 1994 году и подтверждают факт соответствия сценарию 1994 года и фильму «Аватар».
Вы можете отправить свой запрос в библиотеку Malibu, 23519 West Civic Center Way, Malibu, CA 90265, Соединенные Штаты

С уважением, Джеймс Кэмерон, помощник по связям с общественностью
Том Клэнси.
Письмо от Тома Клэнси 18 февраля, 18:37. 2019 год
  Привет Руслан Закриев.
Очень странно слышать такие слова от человека, который в тех же СМИ обвиняет Джеймса Кэмерона в краже сценария. А теперь вы пытаетесь обвинить меня в дискредитации имени директора.
Наши русскоязычные коллеги сказали нам, что вы пытаетесь получить от Джеймса 10 миллионов долларов, обвиняя его в краже сценария. Я расскажу вам всем известный факт, что Джеймс может заплатить такую сумму (десять миллионов долларов) в качестве пожертвования, если его попросят о помощи. Фонд Джеймса регулярно выплачивает субсидии начинающим режиссерам. Но требовать от него компенсации за то, что он не сделал, - это верх цинизма.
Том Клэнси.

Письмо от Руслана Закриева 18 авг. 2019 г. в 10:46, <zakrirus@mail.ru>:
    Здравствуй   Том, я вижу, что у вас там, не только духовный кризис, а самый настоящий творческий коллапс, поэтому считаю своим долгом предложит, для Мастера массу новых идей, если вы не против.   
     Я вам и вторую серию фильма Аватар, предлагаю снимать на основе моих произведений, ведь теперь и слепому ясно, что ваши попытки снять вторую серию окончились полным провалом, как я многократно публично и прогнозировал. Будьте добры, довести до Мастера, мое предложение, так как мне очень не хочется, что бы вы окончательно загубили великий успех первой серии фильма Аватар.  Настоящий чеченский писатель фантаст Руслан Закриев.

Письмо от Тома Клэнси 19 сентября 2019, 10:25 +03:00
Уважаемый Руслан Закриев
 Спасибо, что предложили свои идеи для нового фильма, однако мы хотим сообщить вам, что работа над Аватаром продолжается и успешно продвигается. Ваш скептицизм в отношении задержки на выход не оправдан.
 Картина Джеймса Кэмерона выходит не каждый год. Это качественный продукт, на создание которого уходит много денег и времени, но который обязательно окупается в кассах. Мы понимаем, что вы хотите зарабатывать деньги. Если вам нужна денежная помощь, вы можете связаться с Американским обществом кинематографистов. Эти ребята могут оказать вам финансовую поддержку в разработке ваших проектов.
Для вас я нашел контакты:…….. Том Кленси.

Ответ Руслана Закриева на письмо от 19 сентября 2019, 10:25 +03:00
  Спасибо Том, за благожелательные рекомендации, но все же, если будет на, то воля Мастера хотел бы принять свое мизерное участие в подготовке второй Серии величайшего фильма современности, очень переживаю за эту серию. Желаю Мастеру величайшего успеха и триумфа. Если это возможно,  рад был бы,  ознакомится с концептуальной основой второй серии, выход второй серии, жду,  уже десять лет, жду с огромным нетерпением.
С уважением Руслан Закриев
мой ватсап +7 964 06 98 295 
Аватар интервью 2019г  Руслан Закриев  https://www.youtube.com/watch?v=oLoKYbVl1c8
Аватар пресконференция Руслан Закриев  https://www.youtube.com/watch?v=387FWC1LoOQ
Тв5канал      
  Суд против Джеймса Кемерона РЕН-ТИ-ВИ         http://www.youtube.com/watch?v=5Fpvbx6PWyM
http://www.youtube.com/watch?v=neWy1Iv6Zds     Суд против  Джеймса Кемерона Ставрополь канал Россия!