дождь

Простуженная Осень
дождь так красиво стучит по земле,так ритмично,с растоновкой..а ведь для всех остальных это гнусная,пасмурная и холодная погода,а для меня,а для меня это стихи,музыка,продрогшие пальцы,дрожащие губы,мысли,плюс мысли о тебе и фантазии..Мне так сразу более менее легко,дождь успокаивает,клонит в сон,только совсем чуть чуть..Дождь размазывает грязь по земле,как художник гуашь по холсту..Я даже забыла,что сейчас весна,я думала это лето,ночь..Уже действительно ночь,но я думала это нежное,легкое понимающее лето..вообще,может не в тему,но я очень непостоянный человек..Еще в прошлом,очень недалеком я не хотела любить..но потом..я все таки с этим не смирилась..да и не хотела..зачем?ведь уже люблю..маму,папу,музыку..хоть иногда и выносит все мозги..и конечно же..конечно же..ну хотя это понятно и без ничего незначащих слов..хотя когда как..а еще дождь похож на стук каблуков по ночному мокрому асфальту…