Под светом луны

Любовь Берренн
ВНИМАНИЕ! В ДАННОЙ РАБОТЕ ПРИСУТСТВУЕТ ГОМОСЕКСУАЛЬНАЯ ТЕМАТИКА!


Он не понимает, за что я люблю луну. Ты тоже не понимал, считал странным и в шутку называл вампиром. А я никогда не говорил, что полюбил ее в ту же секунду, как полюбил тебя. Есть тайны, которые не раскрывают любимым. Слова убивают волшебство, и я боялся разрушить наше – такое хрупкое и нереальное.

Помнишь, летом, в лесу, когда с институтской группой выбрались в поход? Дневной свет разобщал нас с тобой, разгоняя по разным концам лагеря. Мы не могли быть близки, когда все вокруг так ярко. Зато после захода солнца…

Серебристый лунный свет смягчает реальность. Краски тускнеют, размываются очертания, мир наполняется причудливыми тенями. Все чувства обостряются в полумраке, и ты придвигаешься ближе и всматриваешься в лицо того… кого любишь. Вы никогда не были вместе до этой минуты, но, тем не менее – как будто всегда. Вы часть этого мира, вы с ним и друг с другом единое целое, и потому вы – неделимы. Ощущение первозданности бытия как красота обнаженной человеческой натуры. Обнажено не только тело – сердце, вся душа нараспашку, бери, что хочешь. Это невозможно описать, как невозможно зачерпнуть пригоршню лунного света. Это можно только чувствовать… с тем, кого любишь, как в последний раз, потому что сильнее уже ни до, ни после.

Ты обнимаешь меня за шею, а я вжимаю тебя в шершавую кору векового дуба и напряженно прислушиваюсь к каждому звуку. Тревожно шумит листва, кричат ночные птицы, ветер доносит из лагеря обрывки фраз… или взрывы хохота…

…Нет больше сил видеть отблески костра на твоем обнаженном торсе. Встаю и кивком головы маню за собой. Ты понимаешь без слов и нагоняешь, когда я уже скрылся в зарослях дикой малины. Молча углубляемся в лес, идем рядом, бок о бок. Так же молча останавливаемся. Нет непонимания или отторжения, только желание – одно на двоих.

А чуть позже… заглушая поцелуями стоны, чтобы не дай бог… никто… Жарко и душно в июльской ночи, но мы только теснее прижимаемся друг к другу. Темнота окутывает, оберегая, а свет луны позволяет видеть твое лицо… и слезинку, кристально чистую, скатившуюся по щеке.

Освежиться в озере и долго сидеть на берегу… или в лагере у костра. Говорить ни о чем, но больше молчать. Или в палатке – не выпускать твою руку, пока не уснешь, чтоб через пару часов кто-то настойчивый разбудил нас к завтраку.

Возвращение в город. Горячий асфальт под ногами, шум привокзальной площади, спешащие куда-то люди. Провожаю тебя до станции метро. Идем, не глядя друг на друга и не разговаривая. Кажется, даже рукопожатие способно выдать то, что между нами. Я отпускал тебя с тяжелым сердцем, но верил, что скоро увидимся. Тогда я не знал, через пару дней ты вместе с семьей покинешь город. Об этом рассказали чужие люди, а ты... ты даже не позвонил.

…Сегодня полнолуние. Вспоминаю – «если протянуть к ней руку, можно представить, что она лежит на ладони» - и сразу накатывает. Почему ты ничего не сказал? Или это луна отняла тебя, как плату за то, что бережно хранила нашу тайну.

Вытягиваю руку вперед, прикрываю глаза и слышу твои шаги. Подходишь, обнимаешь со спины, дышишь в висок. Чувствую дурманящий запах лесных трав и костра, слышу шелест листвы и плеск воды в озере. Не уходи, побудь со мной еще немного.

Резким порывом ветра захлопнуло форточку, и, вздрогнув, я открываю глаза. Тебя рядом нет. Ты прошлое, оживленное воображением, и так же иллюзорен, как призрачный лунный свет и луна на ладони. Сейчас я с другим, но даже рядом с ним не могу забыть о тебе. Иногда кажется, встреча наша произошла не случайно, что есть в ней какая-то предопределенность, и что, возможно, пересекались мы не только в этой жизни и этих воплощениях.

И я до сих пор живу предчувствием новой встречи. Ничто не вечно под луной, кажется, так говорят люди. Но если луна вечна, быть может, вечна и любовь, пронизанная ее таинственным светом.