агония

Пустое Море
Первое, что я увидел – это был яркий свет, режущий глаза. Мою душу раздирала жуткая боль. Сердце разрывалось, мысли разбегались в разные стороны. Я будто играл с ними в салочки, пытаясь зацепиться хотя бы за одну, чтобы затмить пустоту моего разума. Было бесполезно, голова дико болела, тело будто было ошпарено кипятком и становилось ватным, через некоторое время я перестал его чувствовать. Я утопал в своей безнадежности, просто теряя себя. Время - что оно значит? Если я не мог отличить одну секунду от часа. Я медленно отдавался тому яркому свету…
В голове что-то закружилось, стало мутным, боль, дикая боль пронзала мою голову, будто стальная пуля прошла насквозь.
Туман в голове начал рассеиваться, я начал различать какие-то облики, какие-то люди – дети. Я их не слышал, но понимал, что они звали меня. Я начал узнавать место, где нахожусь: деревья, дома, дороги, тропинки - все, что находилось вокруг меня. Я узнал и детей – это были мальчишки, с которыми я провел лучшее время своего детства. Они смеялись, веселились, играли. Я ничего не слышал, но понимал все, что происходит вокруг.
Голову снова пронзила резкая боль, все будто кадры в фотоаппарате начало мешаться.
Я оказался в школе. Да, это был мой класс. Я видел своих одноклассников. Передо мной стояла девчонка, что-то мне говорила, даже кричала, смотря на меня обиженно. Она была словно надута, но от этого мне становилось только весело. Я узнал ее – Алиска, да это была она. Все такие же потрепанные косички, такая же вредная и смешная. Она была первой девочкой в которую я влюбился. Я дарил ей почти каждый день цветы, провожал из школы до дома. Как жаль, что это время уже прошло…
Голова снова начала взрываться и кадры начал рябить, как на старой видеокассете.
Я открыл глаза и увидел над собой мрачное небо, дождь бил холодными каплями по лицу. Я лежал в какой-то луже, весь грязный, потрепанный и прокуренный. Это был первый день, когда я напился. Я был не в состояние ходить, но все же рвался домой, не смотря на отговоры своих друзей. И в итоге домом оказалась первая лужа, в которую я упал и заснул. Сейчас мне кажется это таким глупым, и что меня так тянуло домой? В состоянии беспамятства, но погуляли вроде бы весело.
Снова эта боль, перетасовка кадров. И я уже иду по парку с девушкой под руку. Она улыбалась мне. Кристина, это была Кристина: радужная, веселая, общительная и всегда с улыбкой на лице. Она была моей первой девушкой, я ее очень сильно любил. Но она уехала, и через некоторое время наши связи оборвались. Я долгое время страдал из-за этого, но потом отошло, забылось…
Голова заболела, боль уже не казалась такой резкой, все кругом, какие-то лица, события.
И вот я сижу у речки, в руках удочка и рядом сидит парень: загорелый, конопатый и довольный своим занятием. Это был Костя, мой лучший друг. Он любил рыбалку, а я наоборот ее недолюбливал, меня раздражали эта  тишина и спокойствие, проще говоря, я не умел терпеть и ждать, это было не по моим силам. Но если Костя меня просил об этом я ему никогда не отказывал.
Голова снова разрывалась, кадры из жизни менялись между собой, хорошие переплетались  с плохими. Тело тряслось в лихорадке, было сырое от холодного пота, озноб пробирал до костей. Все тело ломало. Оно будто начинало крошиться на мелкие кусочки. Боль – она овладевала мной, моими чувствами, моим разумом. Я исчезал, было чувство, что от меня осталось одно серое пятно и не более, только выжатая сущность моего существования, растворенная в боли разочарований прожитых лет.
И снова, очередная головная боль. Я стою на крыше, один, совершенно один, время как будто обходит меня стороной. Я сам не желая того, расставляю руки в стороны и падаю в низ, в самую глубину моего сердца. Вокруг меня летят какие-то события, удаляясь в прошлое, во мрак моих забытых воспоминаний. В этот момент я очнулся, но уже ничего нельзя было вернуть назад. Мое тело резким шлепком в билось в толщу асфальта, разрывая все сосуды и кости. Резка быстрая боль, последняя боль, которая стала моим концом, моей конечной остановкой. Я слишком поздно одумался, слишком поздно понял, как я хочу жить. Но уже ничего не вернуть, ничего…