***

Владик Гриз
ты знаешь, каково это- скучать по тебе?
нет.
ничего ты не знаешь.
это больше, чем скучать по морю. потому что теперь моё море-это ты. такое же всепоглощающее, чувственное и неповторимое.
это больше, чем взбираться на самую высокую и далёкую гору. но так же ослепительно и вдохновенно.
это больше, чем нестись по автобану на мотоцикле, слыша свист ветра в ушах и видя размытые огни проносящихся мимо машин. это свобода. ты-моя свобода.
это больше, чем рассвет в лесу. естественный, незнакомый, таинственный и незабываемый. ты-тот самый рассвет.

есть нюанс. в такие солнечные яркие весенние дни мне совсем не хотелось бы скучать по тебе. но ты об этом тоже не знаешь, и заставляешь помнить о тебе каждую секунду.
что ж, продолжай. может быть, ты убьёшь меня, и я стану твоим Ангелом.
только твоим.