Любовь

Елена Лукьянова 4
Любовь.…А ты когда-нибудь задумывался над смыслом этого слова? Что за диковинный цветок? Какого бы ни был он цвета, одно точно - он очень яркий, ослепляющий глаза. Это огромная сила, дурманящая головы, затмевающая разум,  на какое- то время разрушающая сознание, но ее нектар несет в себе все самое светлое, радостное, блаженное, не земное. Необыкновенная сила любви рождает в нас истинные, настоящие чувства. Хочется бежать, кружиться, кричать. Странное чувство… Его, как цветок надо хранить, беречь, заботиться, и тогда оно вырастает, и за ним следует желание. Желание чувствовать, ценить, желание жить, жить, ради другого человека
«Я тебя люблю» - произношу эти слова шепотом, с нежностью, с особым вдохновением. Для него они кружатся в воздухе еще долгое время. Мой голос, как ветерок,  затрагивает кожу, проникает внутрь и остается в памяти. А я ощущаю  его запах, который не перепутаю ни с каким другим, и взгляд. Он дарит мне поцелуй, вкус которого долго остается на моих губах, а потом тает, проникая в сердце, добавляя еще один цветок к букету любви.