Обращение в суд

Терновский Юрий 2
                Граждане судьи! Последняя моя надежда на Вас. Я знаю, что этот мир жесток и несправедлив к таким как я, к робким, застенчивым и … уродливым. Всю жизнь все, кому не лень, издевались над моим ростом, фигурой и ушами. В меня тыкали пальцами и говорили гадости. Теперь, под старость, мои мучители самовольно клонировали меня в Японии. Меня, маленького русского патриота. И никто из них не спросил, хочу ли я этого? Нужен ли мне для жизни этот дурацкий японский язык? Да и, вообще, каково мне там, на чужбине? Если бы спросили, то я бы так прямо, по-мужски, ответил, ни х… не нужен! Лучше бы к пенсии рублей  пятьсот добавили. Вот только никого не интересует мнение обиженного безродного сироты.
                Граждане судьи, матери своей я не помню и не знаю. Может она меня бросила из-за моих уродств? А может, у меня её никогда и не было? Мой отец (я так и не знаю, родной или приёмный) с самого моего рождения бессовестно наживался на моих физических недостатках. Как рассказали мне знающие люди, он зарабатывал на них очень приличные гонорары и ни разу не поделился ими со мной. Граждане, я так и не получил обещанной квартире в доме построенном мной и моими, так называемыми, «друзьями». Её отдали этому толстому вонючему слону. Какой срам, иметь переносной персональный душ и мыться всего раз в полгода! Знайте, я по-прежнему влачу своё жалкое существование в картонной коробке из-под телевизора. И всё так же питаюсь гнилыми бананами, которыми подкармливают меня продавцы из ближайшего «Гастронома». Мой папаша говорит всем, что я вегетарианец. Это ложь! Они специально лишили меня мяса! Если бы вы знали, как мне хочется впиться своими зубками в бифштекс «с кровью» или обглодать ими копчёные свиные рёбрышки. Граждане, я обвиняю так же всех функционеров и активистов из «Общества защитников животных». Стыд им всем и позор! Скоро на пенсию, а мне не то, что водки или пива, мне детского шампанского выпить не дозволяют. Где тут справедливость и гуманизм?
                Граждане судьи! Уповаю на Ваше милосердие и прошу защитить меня от пожизненной эксплуатации «отцом» Эдуардом, признать незаконным моё клонирование в Японии, предоставить мне обещанную квартиру (и возможность её приватизации) в «Домике для друзей» и выплатить все причитающиеся мне и украденные разными проходимцами гонорары. А ещё уплатить мне все положенные компенсации за материальный и моральный ущерб. И за вред, нанесённый моей деловой репутации. Я требую официального постановления со стороны правительства и Госдумы разрешающее мне пить водку и пиво. (И ещё, чтобы продавщицы из «Универмага» №31 продавали мне её в любое время суток. Особенно, Танька, вредная зараза. Ночью курит за прилавком и в меня дым пускает. И обзывает «шибздиком». Я не знаю что это такое, но слово звучит очень враждебно.)
                Я требую самой жестокой кары для «папы Эдуарда», Романа Качанова и всех остальных, кто лишил меня счастливого советского детства! Я требую покарать их за преступления против моей человечности! Я требую вернуть на Родину эмигрировавшего в Африку агента «Моссада» Геннадия!  Я требую предать его суровому беспощадному суду присяжных и народных заседателей! Именно эта противная зелёная скотина приучила меня к водке, пиву и кальяну! Именно он заставлял делать для него вредный химический раствор для его мыльных пузырей и прочих антигуманных развлечений!
                Граждане судьи! В знак того, что вы приняли моё заявление к рассмотрению, я требую прислать мне сто (100) рублей денег, ящик пива «Балтика №7» и двух копчёных лещей.
                Если вы откажете мне в иске, то я пошлю его копии Секретарю ООН, в Международный Суд в Гааге и Самому Главному Атаману Всех Сомалийских Пиратов. (Одна гадалка сказала, что я родился в этом Сомали, и может этот Атаман мой родной отец?)
                С уважением и надеждами, униженный, порабощенный и обездоленный, но надеющийся на справедливое правосудие, гражданин Ч.