Невероятные Похождения Даши Кораблиной или... Скор

Андрей Дольский
Автор: Андрей Дольский


Невероятные Похождения Даши Кораблиной или...  Скорая Эротическая Помощь


Глава 1



Всем привет. Меня зовут Даша Кораблина. Мне 22 года и я студентка Филфака МГУ. Кокетливо поправив прическу, девушка задумчиво посмотрела в глазок вебкамеры.
Слушай, Дашка, - раздался задорный голос из динамиков ноутбука девушки, - Ты могла бы тонну денег срубить, если бы занимались этим профессионально.
Чем этим? - поинтересовалась студентка.
Вебкаммингом, - после небольшой паузы ответил голос и спохватившись, пояснил, - Ну крутилась бы вот также, перед вебкамерой, только в каком-нибудь суперэротическом нижнем белье.
Вон, девчонки из вашего универа, какие эротические календарики сделали. Я между прочим, с одинаковым удовольствием посмотрел и те, что за Путина и те, что против.
Однако должен заметить, что тот, который против, пробудил мои садомазохистские инстинкты.
Аха-хах, - отреагировал на эти слова участник конференции с загадочным ником Доктор Всё.
Lol, - вторила ему девушка очаровашка, с анимешным аватаром и ником Малышка Lulu.
Даш? – заволновался голос, - Чего молчишь?
Ты вообще там ещё или нет?
Я здесь, - ответила студентка, снова появившись перед мини-глазком во внешний мир.
На этот раз, на ней были какие-то нереальные очки, толи с розовыми, толи с сиреневыми стеклами.
Обновка, что ли? – спросил голос.
Скажешь тоже, - усмехнулась девушка, - У бабушки своей откопала.
Она ведь у меня в своё время была звездой театра, кино... ну и так далее.
А можно поконкретнее, про и так далее? – спросил голос.
Много будешь знать, скоро состаришся, - поучительно сказала Даша, - К тому же, мне одна подруга сказала, что с такими как ты, Сашка, лучше не откровенничать.
Это почему? – немного обиделся начинающий журналист.
Потому, что ты с Журфака, вот почему, - ответила девушка, - Вы журналисты, обычно только выспрашиваете, а сами про себя ничего не рассказываете.
Ну это ты зря, Даш, - бодро оправдывался Сашка, - Я между прочим, самый открытый чел во всём инете, а может быть даже, на белом свете.
Вот о чём угодно меня спроси и я тебе всё по чесноку расскажу.
Хо-ро-шо, - по слогам сказала девушка и лукаво посмотрела в объектив вебкамеры. 
Только давай так, ты мне вопрос, я тебе ответ, а потом наоборот, - предложил Сашка.
Он нашей Дашульке 69 предлагает, - как обычно текстом, прокомментировал Доктор Всё.
То есть, сначала ты мне приятно, а потом наоборот? – с усмешкой поинтересовалась студентка.
Журналистские штучки! - не применул прокомментировать Доктор Всё.
Чего? – сделал вид, что не понял Сашка.
Неважно, - ответила студентка, - Расскажика мне лучше про своё садомазо.
Про садомазо? – задумчиво спросил Сашка.
Ну да, - подтвердила Даша, - Ты ведь сам сказал, что тот календарик пробудил твои садомазохистские инстинкты.
Ну ладно, - наконец согласился Сашка, - Я правда никому из девчонок об этом никогда не рассказывал...
Значит я буду у тебя первой, - рассмеялась Даша.
И я, - тут же отстрочила Малышка Lulu.
И я тоже, - напомнил о себе Доктор Всё, аватар которого переодически менялся с Доктора Хауза на Доктора Кто.
Ну вот, Дашка, втянула ты меня в групповушку, - притворно пожаловался Сашка.
Рассказывай уже давай, - потребовала студентка, состроив повелительную гримасу в глазок вебкамеры.
Слушаю и повинуюсь, моя Королева, - ответил Сашка и начал свой рассказ.
Вообщем было это пару лет тому назад. На дне рождении одного моего приятеля.
Познакомился я там с девушкой по имени Маша. По десятибальной шкале твёрдая восьмерочка. Симпатичное личико, грудь где-то третьего размера, попка упругая и ножки стройные.
Правда это не я с ней познакомился, а как раз наоборот. Ну то есть я собирался, конечно, но она меня опередила. Всё кружила и кружила вокруг меня, как акула голодная, а потом, спустя пару часиков, вдруг подошла и представилась. Мы немного выпили, поболтали, а потом поехали ко мне.
Секс был самым обычным, но у меня почему-то сложилось впечатление, что она не за этим ко мне ездила. Ну вообщем обменялись телефончиками, а спустя неделю, я уже и думать о ней забыл, как вдруг она сама мне первой звонит.
Я смотрю на мобильник и вижу, что мне какая-то Маша звонит, а вот какая именно, никак не могу вспомнить. Планов у меня тогда никаких не было, поэтому я рискнул и ответил.
А пока трубку к уху подносил, даже речь успел заготовить, мол хотел позвонить, даже собирался, но срочное журналистское расследование, помешало мне это сделать.
Я настолько разошелся в своих фантазиях, что буквально за несколько секунд, даже придумал, что это было за расследование. Ну там, про мафию алкогольную, фальшивые акцизные марки, оперативную разработку, моё подключение к этому делу, эксклюзив и всё такое прочее.
Девчонкам обычно такие истории нравятся и они на них очень хорошо клюют...
Ну вот, блин, выдал одну из своих тайн. Надеюсь, ты это оценишь, Дашенька.
Красавчик, - тем временем напечатал свой комментарий Доктор Всё.
Ахахах, - подхватила Малышка Lulu.
Я то думал, - продолжал свой рассказ Сашка, - Что она первым делом спросит, почему я ей не звонил, ну и так далее, но вместо этого, Маша сказала, что хочет занятся со мной садомазо.
Я мягко говоря удивился и даже не сразу нашелся, что на это ответить.
Видимо она по своему расценила моё молчание и сказала, что сразу же поняла, что я тот, кто ей для этого нужен.
Сразу предупреждаю, не надо меня спрашивать, почему она так решила. Когда мы с ней сексом занимались, я ничего такого особенного не делал, да и к тому же, я пьяненьким был, всё-таки с дня рождения, и что там, да как, особо не помню, но пару раз, мы с ней это точно сделали.
Вообщем, договорились мы с ней встретится через неделю, и куда-нибудь поехать, типа гостиницы.
Я поначалу не особо серьезно отнесся к этому делу, но чем ближе был срок, тем больше я волновался. Словно перед выпускным экзаменом что ли...
Почему-то я вдруг подумал, что могу лицом в грязь ударить перед этой Машей. Поэтому, я засел в интернет и начал как следует изучать эту садомазохистскую тематику.
В результате, я понял, что для успешного выполнения задания, мне потребуются некоторые атрибуты, которые лучше всего заказать через специализированный интернет-магазин.
Конечно, я мог бы сходить в простой Интим-магазин, но в таких случаях, не всегда знаешь, на кого нарвёшся. Бывает, что продавщица может толково и грамотно объяснить тебе, как пользоваться той или иной вещью и даже что-то поссоветовать, отталкиваясь от собственного опыта, но бывает и наоборот...
В конце концов, какой у нее может быть опыт с резиновой куклой или искусственной вагиной?
А вот хороший интернет-магазин, это совсем другое дело. Там описание есть подробное для каждого наименования товара и даже видео по тематике, в котором не только всё грамотно и профессионально объясняется, но даже показывается.
Ну и фактор анонимности, это тоже штука важная, наряду с доставкой на дом. Особенно, если заказываешь что-нибудь громозкое.
Часто заказываешь? – спросила Даша.
До встречи с Машей заказывал несколько дисков эротического содержания, которые мне присылали в Москву из Питера, - признался Сашка, - Честно говоря, до своего первого, садомазохисткого опыта, я никогда особого значения этим товарам не придавал, но без них, у меня тогда наверное ничего бы и не получилось.
Откуда ты знаешь? – спросила студентка.
Проверенно на личном опыте, - невесело ответил Сашка, - Я ведь сначала так пытался попробовать...
Думал одного моего мужского обаяния будет достаточно, но с садомазо это не прокатит. Нужно четко знать, что именно ты делаешь, чтобы не нарушать и без того, хрупкие рамки этой взаимной игры.
Вообщем встретились мы, сняли номер, по очереди приняли душ, ну и я по старинке уже собирался заняться с ней сексом, но она меня так мягко остановила и говорит, давай, мол,  поиграем в садомазо, как мы и договаривались.
Я её спрашиваю, мол, а чего ты хочешь? А она отвечает, что хочет, мол, чтобы я с ней был пожестче, чтобы наказал её, унизил и всё в таком духе.
Это сложно на самом деле, особенно, если ты до этого никогда ничего подобного не делал. Да и девушка вроде бы как ни в чём перед тобой не виновата, а даже наоборот, хочет, чтобы тебе было с ней еще лучше, чем до этого.
Смущенный и краснеющий от стыда смайлик малышки Лулу, красноречиво свидетельствовал о ее отношение к словам Саши, в то время как Доктор Всё показал большой палец, к которому он добавил злорадно улыбающего чертика-смайлика.
И что ты сделал? – спросила Даша, прерывая немного затянувшуюся паузу.
Для начала, я залез в свою сумку с вещами купленными в интернет – магазине. Оттуда я достал повязку для глаз и чёрные кожанные наручники.
Уууу, - весело отозвался Доктор Всё.
Аха-хах, - продолжала смущаться Малышка Лулу.
Сначала я нацепил ей повязку на глаза, после чего, завёл руки за спину и надел на них наручники, - продолжал свой рассказ Саша.
К тому же, у меня в сумке была видеокамера, которая снимала все происходившее от начала до конца, через специально сделанное отверстие.
Шалунишка, - похвалил Доктор Всё.
А спустя несколько секунд, в личке у Сашки появилось письмо от Доктора Всё с вопросом о том, сохранилась ли запись и где её можно найти в инете?
Хочу сразу пояснить, - продолжал Саша, оставивший письмо Доктора Всё без ответа, - Я это делал не с целью того, чтобы потом выложить всё это в сеть или попивая пивко, показывать запись друзья, демонстрируя тем самым, какой я крутой мачо.
Нет!
А для чего тогда? – спросила Даша, - Очередное журналистское расследование?
Он наверное хотел продать эту запись в программу “Всё о сексе”, - предположил Доктор Всё, явно раздосадованный не желанием Сашки поделится записью.
Вот уж если бы с кем я и хотел попробовать садо-мазо, так это с Анфиской Чеховой, - добавил Доктор Всё и приплюсовал к своему сообщению смайлик в виде Сатаны с трезубцем.
Заманчиво, - неожиданно написала Малышка Лулу, и выставила два очередных смайлика, один хихикающий, а второй подмигивающий.
Саша уже не сомневался, в чью личку отправилось следующее письмо от Доктора Всё.
Так что, я права? – напомнила о себе Даша, - Это было журналистское расследование?
Да вовсе нет, - ответил немного обидевшийся Саша.
Просто я немного опасался, - наконец признался он и тут же пояснил, - Я беспокоился, что всё это может быть какой-нибудь подставой или разводиловом на деньги.
А имея на руках запись, я бы смог кому угодно доказать, что всё это было сделано добровольно и по обоюдному согласию.
Безопасность в таких случаях очень важна, в том числе для того, чтобы люди принимающие участие в игре, могли чувствовать себя совершенно раскованно и ни о чём не беспокоится.
Пожалуй в этом я с тобой соглашусь, - сказала Даша.
Ну да..., - явно не знал, что сказать Доктор Всё.
Я тоже люблю... когда всё безопасно, - скромно призналась Малышка Лулу и снова украсила свой комментарий подмигивающим смайликом.
А я вообще секс люблю, - тут же отреагировал Доктор Всё.
Самый разный, - весомо добавил он и пристегнул точно такую же лукавую, подмигивающую мордашку к своему комментарию.
Рассказывай дальше, - подбодрила Даша.
Я подошел к Маше и нарочиво лаского подгладил её по голове, - тут же продолжил Саша.


Глава 2


Ну, Маша, - сказал я тогда, - Расскажи мне, как ты сегодня себя вела?
В школе? – невинным голосом уточнила Маша.
Да, - принял я игру, предложенную моей спутницей.
Не очень хорошо, - тяжело вздохнув, призналась Маша и провела влажным языком по пересохшим от волнения губам.
И что же ты натворила? – нарочито строго спросил я и взяв девушку за подбородок, заставил ее пройти пару метров на коленях.
Остановившись, я дал Маше несколько секунд чтобы отдышаться, после чего, собрал ее волосы в кулак и слегка дернув за них, откинул ее голову назад.
Ну, - строго сказал я, - Что же ты натворила... в школе?
Я получила тройку, - грустно призналась Маша и закусила нижнюю губу.
Надеюсь ты понимаешь, Машенька, - строго сказал я, - Что теперь, мне придется тебя наказать?
Да, - взволнованно прошептала девушка.
Зайдя сзади, я взял её связанные руки и слегка потянул их вверх, заставляя девушку таким образом нагнуться.
Мне очень хотелось овладеть ей, но я сдержал свой порыв и продолжил игру.
Немного подталкивая Машу вперед, я заставил её проползти на коленях еще несколько метров, пока она не уткнулась лицом в край кровати.
Вернувшись к сумке, я достал из неё несколько предметов, которые должны были помочь мне наказать Машу.
Во-первых, это был кляп в форме розового шарика на кожанных ремешках.
Вернувшись к стоявшей на коленях девушке, я взял её за волосы и оттянув их назад, пристроив её голову рядом с рвавшимся из трусов членом.
Открой рот, - приказал я голосом не терпящим возражений.
Послушно выполнив моё указание, Маша замерла на месте, подрагивая от волнения.   
Запихнув шарик в рот девушки, я слегка натянул ремни и скрепил их у неё на затылке.
Закончив, я довольно грубо оттолкнул её от себя, наблюдая за тем, как она испуганно падает на краешек постели.
Вернувшись к сумке, я достал из неё второй предмет. Это был черный кожанный ошейник с хромированным колечком для поводка. Вернувшись к взволнованно дышавшей девушке, я снова взял Машу за волосы и вновь притянул ее к себе. Держа ее голову одной рукой, другой я надел на неё ошейник.
Решив проверить натяжение ремешка, я отошёл немного в сторону и дернул его на себя. Чуть не свалившись на бок, Маша повернулась и послушно поползла на коленях в ту сторону, куда её тянула невидимая для неё нить. Сделав небольшой круг я снова подвёл ее к кровати и точно также, как и до этого, оттолкнул голову девушки, позволив ей упасть на самый краешек постели.
Вернувшись к сумке, я достал из неё третий предмет. Это были чёрные кожанные оковы для ног, с возможностью регулировать расстояние между ними. Подойдя к девушке сзади, я снова повторил свой манёвр с её волосами, и нагнувшись, прошептал ей на ухо, - Сведи ноги вместе.
Послушно выполнив моё приказание, она замерно на одном месте, тревожно вслушиваясь в происходящее, и видимо лихорадочно пытаясь понять, что я собираюсь делать дальше.
Мне уже это начинало нравится. Оттолкнув её голову, я снова проследил за тем, чтобы она опустилась на краешек кровати. После этого, я опустился на одно колено и неторопливо надел на неё оковы. Пристегнув их так, чтобы Маша не могла развести ноги в стороны, я встал и настойчиво дернул за поводок.
Было заметно, что девушка совершенно перестала ориентироваться и никак не могла сообразить, чего именно я хочу от неё в этот раз. Решив отложить эту пытку на потом, я вернул ее в исходное положение раком и ретировался к своей сумке.
Следующим предметом была круглая и довольно плотная шлепалка, инкрустированная красненькими сердечками. Достав её, я с усмешкой посмотрел на Машину попу, которая немного дрожала от волнения.
Однако прежде чем приступить к наказанию непослушной школьницы, мне нужно было позаботиться о себе. Пока я копался в сумке, стараясь при этом не сбить прицел камеры, мне в руки попалась пластиковая ласкающая палочка с розовыми перьями.
Сняв трусы, я лаского провел палочкой по собственному члену. Ощущения были очень приятными. Усмехнувшись, я подошёл к Маше, и несколько раз шлепнул ее по заднице своей ласкающей палочкой. Застонав, она вся напряглась и поддалась вперед, то пряча, то выпятия свою попу, и при этом сладострастно встречая каждый мой шлепок.
Глупенькая, - усмехнулся я про себя, - Она думает, что это и есть наказание.
Вернувшись к сумке, я достал из нее длинный плетеный стек, с наконечником в виде хлопушки. Вернувшись к дрожащей от возбуждения девушке, я опустил кончик стека ей на попу, словно знакомя их друг с другом. Скользнув по ягодице, стек оказался рядом с её копчиком, от которого он начал свой медленный спуск вниз.
Застонав, Маша вся напряглась и невольно начала крутить задницей, когда я коснулся её анального отверстия, а потом и генеталий, лаского прошуршав по постепенно набухающему клитору. Раздвинув стеком её ягодицы, я внимательно посмотрел на маленькую и аккуратненькую дырочку её анального отверстия.
Кажется тут, я точно буду первым, - обрадовался я.
Было приятно осозновать, что все машины дырочки теперь в моей полной власти.
Взяв стек покрепче, я шлепнул им по машиной ягодице, оставив на ней небольшой красный след от хлопушки. Застонав, Маша начала извиваться как змея, пока я размеренно опускал свой стек на ее вертевшуюся из стороны в сторону задницу. 
Наконец оставив её попку в покое, я вернулся к сумке. Пора было найти то, что я искал и перейти к более строгому наказанию.
Достав кольцо для пениса из змеиной кожи, я надел его на свой член. Взяв шлепалку и еще кое-что, я вернулся к девушке, которая всё еще крутила попой, видимо до сих переживая своё знакомство с моим стеком.
Оттянув поводок назад, я заставил её сесть себе на ноги, после чего, соединил наручники с оковами на ногах.
Она вся дрожала, а её красивая грудь судорожно вздымалась, то вверх, то вниз.
Сев на то самое место, где несколько мгновений тому назад была голова девушки, я несколько секунд любовался этим зрелищем, после чего, отложил в сторону шлепалку и неторопливо открыл очередной пакетик из интернет-магазина интимных товаров.
Внутри него находилось новое устройство для пыток, которое даже меня немного заинтриговало.
Это были зажимы для самых чувствительных мест, соединенные серебристой цепочкой, сходившейся  к небольшой темной рукоятке.
Всё это время, Маша внимательно прислушивалась, по-прежнему пытаясь угадать мой следующий ход.
Машинально посмотрев на часы, я обратил внимание на то, что мы занимались этим уже не менее получаса, при этом фактически не занимаясь сексом в его классическом понимании, и тем не менее, мы оба получали удовольствие и что радовало меня больше всего, так это то, что всё самое интересное было еще впереди.
Позвякивая зажимами, я взял ласкающую палочку и положил её на левое плечо девушки. При этом, я сделал это так резко, что заставил Машу вздрогнуть от напряжения.
Успокаивая девушку, я начал лаского гладить ее шею розовыми перышками, медленно опускаясь внизь, водя вдоль и вокруг большых и торчавших вперёд грудей, слегка касаясь её набухших сосков и опускаясь все ниже, сначала к пупку, а потом и в трепетную ложбинку её гениталий.
Дразня её клитор своей палочкой, я наблюдал за тем как он набухает ещё сильнее.
Стоны девушки заглушал влажный красный шарик, торчавший у неё изо рта, а я все продолжал и продолжал, мастурбировать её клитор своей палочкой, при этом щекоча перышками её анальное отверстие.
Я чувствовал, как ей хорошо, но как известно, за всё хорошее нужно платить. Улучив момент, я защемил сосок её левой груди одним из зажимов. Она еще не успела опомниться, когда второй зажим, уже защелкнулся на соске её правой груди. Слегка дернув на себя цепочку, я тут же оттолкнул от себя, поддавшуюся было вперед Машу, после чего нагнулся и точным движение нацепил прищепку на сильно выпиравший клитор.
Взявшись за цепочку двумя пальцами, я как бывалый рыбак, начал слегка поддергивать трепыхавшуюся на трех зажимах Машу. При этом, я уперся своей ступней между грудей девушки, не давая таким образом ей распрямиться.
Прошло несколько минут, после чего, я посчитал, что пора переходить к следующей экзекуции.
Прежде всего, я отцепил длинный поводок от машиного ошейника и прикрепил к нему другой, гораздо более короткий, второй конец которого, я прицепил к своему змеиному кольцу. Держа Машу за волосы, я вытащил влажный красный шарик из державшего его крепления.
При этом, рот девушки так и остался открытым, благодаря прочному круглому загубнику, в котором до этого находился шарик.
Из получившейся дырки несло теплом, влагой и судорожными стонами. Как раз именно то, что было нужно моему раскаленному от долгой эрекции члену. 
Слегка откинувшись назад, я насадил машин рот на свой член и держа девушку за волосы, начал водить её головой вверх и вниз, останавливаясь только тогда, когда её влажные губы касались моей мошонки. Заметив, что она сопротивляется, я взял в руки шлёпалку и несколько раз приложил её по заднице.
После этого, дело пошло значительно веселее, а сладостное причмокивание её губ о мои яйца, только пробуждало во мне всё более странные фантазии о присутствии которых в моей голове я до этого никогда не догадывался.
Насладившись, я оттолкнул от себя тяжело дышавшую Машу, давая ей несколько минут для того, чтобы перевести дыхание. 
Я уже понял, что начинаю входить во вкус, поэтому вернулся к своей сумке и достал из неё тюбик с анальной смазкой.
Пора уже было наказать нашу девочку по-настоящему.
 
 

Глава 3


Но сначала, нужно было немного поощрить Машу. Ведь итак было понятно, что она совершенно случайно схлопотала ту тройку. Да и то, скорей всего по вине какой-нибудь училки, позавидовавшей девичьей красоте моей рабыни. Отщепив наручники от ножных оков, я позволил Маше немного расслабится.
После этого, я снял с нее кляп. Сразу было видно, что это вызвало у Маши ещё большее облегчение.  Нужно было дать немного отдохнуть её ротику, перед тем небольшим развлечением, которое я для него приготовил.
Пока отдыхал машин вверх, я решил занятся ее низом и та пассивная поза раком, в которой она в тот момент находилась, идеально подходила для моих целей.
Вооружившись тюбиком со смазкой, я выдавил достаточно щедрую порцию прямо на анальное отверстие девушки.
Видимо жидкость была прохладной. Я это понял, по густому рисунку мурашек, моментально покрывших красивую загорелую кожу моей блондинки Маши.
Её анальное отверстие было совсем маленьким и на первый взгляд, было трудно представить себе, как мой здоровяк сможет протиснуться в такую узкую норку.
Однако я уже знал, что нужно делать в такой ситуации. Сходив к сумке, я вернулся к машиной попе с нескольки новыми предметами из интернет-магазина интимных товаров.
Одним из них был анальный расширитель, в виде маленького вибратора, который хоть и с трудом, но благодаря смазке, все-таки залез в анальное отверстие Маши.
Правда включить его удалось только после третьей попытки, поскольку первые два раза, он чуть было не покалечил меня, вылетая из машиной задницы, словно пробка из бутылки шампанского. Правильно всё-таки говорят, что нужно предохраняться! 
В таких случаях, и особенно,  когда работаешь с девственной задницей, лучше всего защищать своё лицо каким-нибудь предохраняющим щитком, наподобии шлема сварщика.
После того, как мне всё-таки удалось приладить расширитель, я с облегчением нажал на кнопку и услышал приятное гудение. Одно дело было сделано.
Но прежде, чем приступить к следующему этапу, я решил немного побаловать свой член, который уже гудел от желания не хуже самого мощного вибратора.
Однако простой секс противопоказан в садомазохистской игре, поэтому я нацепил на свой член силиконовую насадку розового цвета с крупными шариками, и только после этого, засадил своего модного красавца в ничего не подозревавшую киску.
Вздрогнув, Маша снова застонала.
Придерживая вовсю работавший расширитель, я начал ритмично дрессировать Машину киску, делая мощные и широкие фрикции. Свободной рукой я держал её за волосы.
Поработав таким образом минут 5, я наконец приступил к следующему этапу.
У меня было два, совершенно одинаковых устройства, одно из которых я приобрёл за свои деньги, а второе получил совершенно бесплатно, для дальнейшего тестирования.
Называется это устройство “Трах-Машина” (Fuck-Machine). Принцип действия очень простой. На небольшой платформе расположен член, который можно повернуть практически под любым углом и при этом, он будет двигаться как самый неутомимый поршень.
К тому же, можно менять размеры и форму члена насадки, а также, задавать любые из заложенных режимов скорости и ритма.
Одну из трах-машин я пристроил к машиной киске, выбрав для этой цели специально приготовленную насадку, которая была значительно больше моего собственного члена. Естественно, что и тут, дело не обошлось без большого количества смазки. Но как только дело пошло, я переключил трах-машину на равномерные и поступательные фрикции.
Маша продолжала стонать, делая это особенно громко, когда я пускал в ход свою шлепалку.
Убедившись, что все работает, я начал пристраивать вторую трах-машину. В качестве насадки, я выбрал очень мягкий, но достаточно упругий и прозрачный член из латекса, с возможностью впрыскивания жидкости. В качестве последней я выбрал приятную и довольно густую смазку с клубничным вкусом.
Я ещё не успел засунуть это устройство в рот девушки, как оно выпустило первую порцию сладкой жидкости, испачкав при этом губы и нос Маши. 
Вернувшись к заднице девушки, я вытащил из неё расширитель и хоть и с некоторым трудом, но всё-таки вогнал свой член в узкий анал Маши.
Услышав характерный стон занятого членом рта, с присутствовавшими в нём нотками крайнего удивления, я начал активно долбить машину попу, не забывая при этом дёргать её за волосы и хлопать по заднице шлёпалкой.
Ощущения были улетными, причем не только потому, что попа девушки была приятна во всех отношениях моему члену, но и благодаря тем вибрациям, которые создавала работавшая по-соседству трах-машина. 
Я так увлекся, что чуть было не кончил, что кстати говоря, пока что не входило в мои планы. Всё-таки я джентльмен и как джентльмен понимал, что не могу оставить девушку без полагающегося для неё десерта.
Вытащив член из машиной задницы, я пристроил туда вибратор, который своими габаритами соответствовал размерам моего члена.    
Сбегав еще раз к сумке, я достал из неё очередной пакетик. В нём находились очень особенные, шоколадные трусики, которые не надо было снимать, поскольку твой партнер мог просто съесть или слизать их с тебя.
К сожалению, ни в одном из интернет-магазинов интимных товаров, я так и не смог найти мужского варианта этой замечательной вещитцы и в конце концов, мне ничего не оставалось, как только попытаться втиснуть себя в женский размер. При этом, надо сказать, мне было крайне сложно впихнуть в него, всё моё крайне возбуждённое мужское достоинство. Задачка это оказалась не из самых простых и на мой взгляд, из всего отснятого материала, это наиболее весёлые, очень эротичные и попросту, необычайно ценные кадры.
Наконец справившись, я вернулся к своей страдалице, которая уже вся изнывала от всех тех предметов, которые массировали её дырочки.
Первым делом, я включил функцию обильного увлажнения на трах-машине, которая окучивала машину киску, после чего, я задал плавный режим фрикций, что позволило девушке немного расслабиться.
После этого, я освободил её натруженный ротик от латексной прыскалки с клубничной смазкой и предложил свой шоколадный десерт в качестве завершающего удовольствия.
Маша что-то промычала, однако несколько направляющих ударов стеком сделали своё дело и уже через несколько мгновений, она активно вылизывала мою промежность, освобождая её из шоколадного плена.
В течении всего этого процесса, я очень лаского с ней разговаривал. Когда Маша вылизывала мои яйца, я самозабвенно ругал несправедливую училку, после чего, предложил уставшей школьнице свой чупа-чупс с очень полезной, вкусной и питательной начинкой.
Обрадованная, она начала работать язычком так, словно и не было этих двух часов беспробудного орального удовольствия.
Но как сказал кто-то из классиков, бесплатный сыр бывает только в мышеловке, и напоследок, я всё-таки немного помучил Машу, заставив её ползать на коленках в погоне за моим членом, который, не видевшая ничего девушка, жадно пыталась поймать своим ротиком. И надо сказать, что у неё неплохо это получалось!
Так продолжалось до тех пор, пока я не подвел её к тому месту, где был самый удачный ракурс для заключительных кадров моего маленького любительского фильма про первый раз в садо-мазо. Ухватив Машу за голову, я несколько раз как следует поимел её в ротик, что на научном языке называется иррумацией, после чего, обильно кончил ей на язычок.
Пока она выполняла мою команду и прилежно слизывала все капельки, я вдруг почувствовал особую близость к этой девушке, благодаря мужеству и выносливости которой, я первый раз в жизни попробовал запретные прелести садомазохистской любви. Возможно кто-то на моем месте, на радостях, как следует отшлёпал бы эту замечальную девчонку, но только не я. Я сделал для неё гораздо больше, когда нассал ей в рот. 



Глава 4


Ну ты даешь, чувак, - первым откликнулся Доктор Всё, - Ты же на неё целое состояние угрохал.
Я тут посчитал, и на вскидку, у меня получилось, что ты истратил на эту Машу, порядка 30-ти косарей.
Ну во-первых, оно того стоило, - парировал Саша, - А во-вторых, всё это можно использовать многократно, если конечно не считать смазку и те трусы, которые съела Маша.
Да, здорово, - мечтательно напечала Малышка Лулу.
Молчала только Даша, что естественно удивило Сашу, которому впервую очередь хотелось посмотреть, какое впечатление его история произвела на очаровательную студентку.
Ну что скажешь, Даш? – наконец не выдержал Саша, так и не дождавшийся никакой реакции.
Спустя пару минут, перед глазком веб-камеры наконец то появились знакомые черты.
Извини, - улыбнулась обладательница самых прекрасных глаз на свете, - Не люблю сидеть без дела. Пока ты рассказывал, я тут борщ успела сварить и макароны с котлетами приготовить.
А может быть мы к тебе в гости? – тут же радостно предложил Доктор Всё.
Боюсь, что не получится, - покачала головой Даша, ставя перед собой тарелку с дымящимся борщом, - Мне на работу скоро пора.
А где ты работаешь, Даш? – спросил Саша, - Вот скольку я тебя знаю и ты никогда об этом не рассказываешь. Почему?
Почему почемучкин, - передразнила его студентка, - Да потому, что это очень важная, ответственная и абсолютно секретная работа.
Типа как в ФСБ? – наивно поинтересовалась Малышка Лулу.
Типа да, - с заговорческим видом подмигнула в камеру Даша.
Ну да, так она тебе сейчас и расскажет, - прокомментировал Доктор Всё. .