A call

Руди Гринберг
Утром меня разбудил телефонный звонок, а так как телефона не было под рукой, мне пришлось вставать с постели и со слипшимися глазами искать его местонахождение. Это звонил Баз, мой приятель.
Мы познакомились с ним в одном баре. То есть мы подрались из-за его девчонки, а потом стали друзьями. Он вылил мне в лицо пиво, а я взял какую-то бутылку и разбил ему об голову, остальное я не помню - так уж я надрался тогда. Кстати, та девчонка была круглой дурой, так что я выиграл, приобретя хорошего приятеля.
Короче говоря, это был Баз и я уже взял трубку.
"Доброе утро, крошка Рудольф" -  я прыснул со смеха - в этой фразе был весь он.
"Привет, Баз. Как ты?" - говорю.
"Я-то впорядке, однако как ты? Между прочим, я вчера тебе звонил, хотел выпить с тобой, а ты всю ночь где-то был."
"Да, я вчера познакомился с отличным парнем и мы всю ночь просидели в каком-то пабе"
"Да? А кто он такой? Я могу его знать." - дело было в том, что Баз знал практически всех молодых людей, наверное, в мире. Он то и дело останавливался на улице, чтобы пожать кому-то руку или перекинуться парой фраз.
"Это Клайд, он работает в какой-то вшивой галлерее или вроде того."
"Хмм...Клайд. Нет, я его не знаю."
"Тем лучше, я думаю вы познакомитесь как-нибудь при встрече."
"Anyway, я звоню для того, чтобы сообщить тебе о том, что я намереваюсь зайти к тебе и надеюсь на твой фирменный завтрак"
"Это было бы здорово."
"Хорошо, но имей в виду, что я скоро буду у тебя, Руди."
"Как скажешь. До встречи."
"So long, crumb-bum", - вечно он цитирует Сэлинджера.
Поговорив, я свалился обратно в постель и, полежав пару минут, осознал, что спать больше не хочу и пошёл в душ.
Вчерашний день получился спонтанным и быстрым, так что я восстанавливал картину прошлого вечера. Изрядно выпив дома у Клайда и закусив отменным пирогом, мы отправились
штурмовать бары и ночные кафе нашего милого города с помойками, проститутками и бродягами. Честно говоря, то ничего особенного не произошло, если не считать драки на мостовой и денег, спущенных на возмещение разбитой витрины бара, где произошла ещё одна небольшая попойка с бурными последствиями. Несмотря на всё это, я не был уж очень пьян и спокойно дошёл до дома и завалился спать.
Знаете, этот Клайд оказался славным малым, даже лучше, чем я себе его представлял.
Оказалось, что мы с ним оба были хорошие слушатели, так что разговоры наши были не эмоциональны, но содержательны. Должен признать, что он знает толк в живописи. Рассказывал он спокойно, то и дело ухмыляясь сам себе. Вчера я много узнал о художниках, не то, что обычно написано в справочнике. Он раскрыл мне их полностью, а иногда казалось, что передо мной Паланик, пишущий "Дневник". Он знал всё, и внутри того парня точно была целая вселенная, полная до краёв тем, что тебе интересно. Он мог достать оттуда что угодно, выкурив перед этим пару сигарет и закинувшись стаканчиком горящей жидкости.
Я заметил картинку, что обманывает глаза, когда ты на неё смотришь. Она могла заменить несколько таблеток. Я вложил её в путеводитель по Австралии и пошёл готовить завтрак.
Хотя я и не очень хороший повар, завтраки у меня - что надо.